Pov Хейли.
14:02. М-да, вот это я поспала. Я поняла, что Джейдена нет рядом. Где он? Я слышу, как внизу все кричат. Похоже, из-за вчерашнего.Хейли: доброе утро.
Меня никто и не заметил. Джош и Несса ругались, Брайс и Эддисон были у себя в комнате, но и оттуда доносились крики. Энтони с Блейком пытались доказать Нессе, что всё было нормально и никто никому не изменял. Джейден же просто сидел и пил кофе.
Хейли: Джей? - испуганным голосом сказала я.
Мне было серьезно страшно. Зная вспыльчивость Джоша... Вдруг он не выдержит и ударит Нессу? Да, Несса ревнивая и я её понимаю. У каждого из них своя правда и своё мнение. Было страшно за Эдди. Не хочу, чтобы такая пара, как они, расстались. Энтони же хоть и пытался что-то доказать Нессе, но был чертовски спокоен. Кажется, ему всё это нравится.
Джейден: что случилось? Хейли? Ты слышишь меня?
Хейли: а..? Д-да, Джей...
Джейден: ну-ка, присядь. - Джей посадил меня на стул рядом с собой.
Хейли: всё хорошо...
Джейден: я же вижу. Рассказывай.
Хейли: почему они все так кричат?
Джейден: малышка, ты испугалась? Всё хорошо. Сейчас им надоест и они успокоятся. Пойдём в комнату.Джейден аккуратно взял меня под руку и повел в комнату. Я тряслась от страха. Не знаю, почему... Было страшно оставлять Нессу наедине с тремя парнями, которые кричат на неё.
Хейли: а с Нессой всё хорошо будет? Они её не тронут? - тихим голосом спросила я.
Джейден: не тронут, конечно! Я их сам потом трону.Вдруг, все замолчали. Повисла гробовая тишина.
Джош: что с Хейли?
Несса: Хейли?Я не знаю, как я сейчас выглядела, но по их лицам можно было понять, что вид был испуганный.
Джейден: всё в порядке. Ругайтесь, сколько влезет! Хейли, мы сейчас поедем к родителям и побудем там, пока все не угомонятся. - сказал Джей, посмотрев на Джоша и Нессу.
Хейли: сейчас, я соберусь.
Блейк: Хейли!
Джейден: заткнись!
Джош: если сейчас вы начнёте разбираться, нервы Хейли сдадут.
Джейден: где ты видишь, что я собрался что-то выяснять? Она до смерти испугалась? Знаете, что она мне сказала?
Несса: что?
Джейден: вдруг, парни ударят Нессу! слышите? Ударят Нессу! Вы до такой степени орёте, складывается такое ощущение, что тут война происходит! Как успокоитесь все, позвоните мне или Хейли, окей? Всё, пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кому ты нужен, Хосслер? (ЗАКОНЧЕН)
FanficОна готова пожертвовать собой, лишь бы спасти его. 🤍 Продлен на второй сезон "Моя девушка-киллер". 07.04.2021 - 7 место по #jadenhossler 💕