часть 12👼🏻

3.1K 72 4
                                    

pov Хейли.
я выехала на дорогу и начала разгоняться. Джейден, видимо, не думал отступать. гонки, значит? окей. я набираю скорость под 120, Джей ехал параллельно со мной и смотрел в мою сторону.

Хейли: идиот, на дорогу смотри!

и вот, на очередном светофоре загорается красный свет, но я даже не думаю останавливаться. во мне было слишком много азарта. на дороге стояли две машины, между ними было маленькое расстояние. я уже не смогу остановить машину.

*звонок*
Джейден: Хейли, остановись! ты разобьешься!
Хейли: нет! я смогу приехать между ними!
Джейден: ты видела расстояние?! Хейли Грейс, остановись!

я сбросила звонок.

Хейли: что ж, была не была.

я нажимаю на газ и мчусь прямо к машинам. но что-то пошло не так и одна из машин выехала поперёк. я разобьюсь...

pov Джейден.
она не послушала меня. я не прощу себе, если она разобьётся!

я вижу, как машина выезжает поперек машины Хейли.

Джейден: Хейли! нет!

момент, и они сталкиваются. я резко даю по тормозам и бегу к Хейли.

Хейли: кто... нибудь...
Джейден: малышка, я здесь, не бойся. я с тобой. я сейчас тебя вытащу!
Хейли: Д-дже-ей? это ты?
Джейден: я, солнце мое, я.
Хейли: прости меня. я тебя очень люблю.

после этих слов, Хейли потеряла сознание. все, проезжавшие мимо машины, останавливались, чтобы помочь. молодой парень вызвал скорую.

Парень: чувак, не волнуйся, я вызвал скорую.
Джейден: спасибо.
Парень: что произошло?

Джейден посмотрел на него грустным взглядом, в нем читалось сожаление и боль.

Парень: это твоя девушка?
Джейден: да. ее зовут Хейли. - чуть ли не плача, говорил я.
Парень: модель?
Джейден: пожалуйста, не распространяй ничего лишнего. мы сами разберемся.
Парень: я и не собирался. это ваша жизнь. я уверен, с Хейли все будет в порядке. меня Чейз зовут. - протянул руку тот.
Джейден: Джейден. - я пожал его руку.
Чейз: вот и скорая. давай отойдем, ее должны осмотреть.
Джейден: да, конечно.

***

Врач: серьезных повреждений нет, отделалась ушибами и ссадинами. но вот ее нога...
Джейден: что с ней? не молчите! что-то серьезное?
Чейз: остынь, дай ему договорить.
Джейден: простите, я просто переживаю.
Врач: все хорошо, я понимаю. на правой ноге растяжение. неделю ей не помешает постельный режим. она будет находиться в больнице.
Джейден: всю неделю?! я надеюсь, на праздники вы ее отпустите?
Врач: на праздники? разумеется, конечно. простите, нам нужно ехать.
Джейден: я еду с вами, я ее не оставлю!
Чейз: давай я тебя отвезу, Джейден? за руль ты не сядешь, это однозначно.
Джейден: но моя машина...
Чейз: садись в мою, а твою я сейчас припаркую. завтра вернёшься за ней.
Джейден: хорошо. спасибо тебе, Чейз. с чего такая помощь? мы ведь не знаем друг друга.
Чейз: моя девушка тоже разбилась на машине. только она не выжила.
Джейден: черт, Чейз! прости!
Чейз: ничего страшного, ты ведь не знал.

***

приехав в больницу, возле палаты я увидел родителей Хейли и наших друзей. все они были в шоке.

Мама Хейли: боже, Джейден, что произошло?
Джейден: Хейли не справилась с управлением.

конечно же, я не скажу правду. они меня съедят заживо.

Папа Хейли: вы поругались?
Джейден: немного повздорили. я хотел перед ней извиниться, а она начала уезжать, я за ней. и вот... - говорил я, со слезами на глазах.

ко мне подошли парни и начали всячески поддерживать. Джош успокаивал Нессу, она очень сильно переживала за свою подругу. парни познакомились с Чейзом и поблагодарили его, что он не оставил меня и помог. мы обменялись соц. сетями и он ушел.

***

SMS-сообщения

Джейден: мама! Хейли, моя девушка, попала в аварию. я не смогу завтра к вам зайти, я буду с ней в больнице. надеюсь, ты не обижаешься на меня.
Мама Джейдена: боже, Джей! с ней все хорошо? бедная девочка! ты что, не обижаюсь конечно, даже не думай о таком.
Джейден: с ней все хорошо, ничего серьезного. люблю тебя, мам! попозже наберу тебе.
Мама Джейдена: и я тебя люблю, удачи!

***

я всю ночь провел в палате Хейли, держа ее за руку. я не понимал, зачем она это сделала? Хейли начала шевелить рукой, она проснулась?
Джейден: Хейли, ты меня слышишь?

она тихонько открыла глаза и посмотрела по сторонам.

Хейли: да, Джей, слышу. - ответила она, хриплым голосом.
Джейден: ты всё помнишь, что произошло?
Хейли: да... Джей, прости меня, я не знала, что всё так выйдет...
Джейден: забудь про это, как страшный сон. все позади. ответь только на один вопрос, зачем?
Хейли: я... я не знаю... у меня был дикий азарт. я думала, что всё получится, но...
Джейден: поклянись мне, что никогда больше не будешь так делать. что, если, в следующий раз все будет хуже?
Хейли: следующего раза не будет, я буду аккуратно водить.
Джейден: я верю тебе. - сказал я и поцеловал ее руку. она слегка улыбнулась.
Хейли: родители здесь?
Джейден: все уехали, я остался здесь на ночь.
Хейли: что ты им сказал? надеюсь...
Джейден: я не сказал им правду.
Хейли: спасибо, Джей.
Джейден: пустяк. ты хочешь что-нибудь?
Хейли: воды.
Джейден: сейчас.

я встал и подошел к маленькому столику, налил воды и вернулся к Хейли. она была слаба, поэтому одной рукой я придерживал ее голову, а другой держал стакан, чтобы она попила.

Хейли: обними меня, пожалуйста.

я лег рядом с Хейли, обняв ее.

Хейли: ты не злишься на меня?
Джейден: я же сказал, нет.
Хейли: хорошо...
Джейден: пообещай, что ты никогда не оставишь меня. я не смогу без тебя.
Хейли: обещаю, я всегда буду с тобой.

так мы и уснули в обнимку.

кому ты нужен, Хосслер? (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя