утром я проснулась раньше Нессы. на фотосессию мне нужно было к 8 часам, а сейчас 7. я не стала наряжаться, потому что уже в студии мне сделают макияж и выдадут одежду.
***
фотосессия прошла великолепно, мне даже разрешили оставить себе пару нарядов. сейчас я уже в своей машине еду в школу.
***
и вот меня встречает Несса с... ДЖЕЙДЕНОМ? я что, сплю?
Несса: приветики, как все прошло? тебя очень красиво накрасили!
Хейли: все великолепно, даже парочку нарядов отдали. а тебе чего, Хосслер?
Джейден: поговорить нужно. - сухо ответил он.
Хейли: сам мне сказал, чтобы я тебе на глаза не попадалась и в итоге сам приходишь ко мне. тебе не кажется это странным, Джей?
Джейден: я с тобой хочу нормально поговорить, без грубости. Несса, можно я ее заберу на 5 минут?
Несса: увидимся на уроке.Несса пошла в сторону кабинета, где у нас сейчас будет урок.
Хейли: быстрее давай, звонок скоро.
Джейден: в общем... я хотел извиниться.
Хейли: за что?
Джейден: за свое поведение.
Хейли: извиняйся. - безразлично отвечала я ему.
Джейден: прости меня, пожалуйста.
Хейли: это всё? я могу идти?
Джейден: так ты простила?
Хейли: пошел ты, Хосслер! - уходя, кричала я.уж слишком грубо он себя повел вчера, я до сих пор злюсь.
***
Несса: что он хотел?
Хейли: извинялся за вчерашнее.
Несса: ну а ты что?
Хейли: послала.
Несса: зачем? он же нравится тебе.
Хейли: чего? с луны упала, дорогая? я и Хосслер, смешно.
Несса: но он тебе нравится, я же вижу!
Хейли: Несса, угомонись, не нравится он мне!
Несса: вы всегда пытаетесь задеть друг друга, а когда он на тебя накричал вчера, было очень заметно, что ты расстроилась.
Хейли: и что? мне просто было неприятно, что этот мудак наорал на меня из-за какой-то шлюхи. не выдумывай ничего, Несс. давай лучше о тебе поговорим!
Несса: а что со мной?
Хейли: ты вчера весь вечер с Джошем тусила. да-да, я видела.
Несса: мы просто были пьяные!
Хейли: ну-ну.***
настало время ланча и мы с Нессой поплелись в столовую. зайдя в столовую, я увидела Джейдена с какой-то шваброй.
Хейли: и ты думаешь, что вот это мне нравится? - показывая на Хосслера, говорила я Нессе.
Нессе: вот это-нет, а вот он-да!
Хейли: боже, дай мне сил!
Несса: там мальчики, пошли к ним.
мы сели за стол к мальчикам, вид у них был болезненный.
Брайс: вот вам хорошо, а нам нет.
Хейли: ты вчера больше всех набухался, Холл.
Брайс: так-так, кто тебе настроение испортил?
Хейли: с чего такие выводы? - спросила я у Брайса, глядя ему прямо в глаза.
Брайс: ты начинаешь фамильничать, когда злая.
Несса: Хейли просто втрескалась в мудака.
Блейк: и кто этот мудак?
Несса: не в моих интересах распространять это.
Джош: Хейли?
Хейли: что Хейли? Несса себе что-то напридумывала, что мне кто-то нравится!
Блейк: ну явно она это не просто так придумала.
Хейли: знаете что? пошли вы все! че вы мне настроение портите своими тупыми выводами?!я резко поднялась из за стола и пошла на выход. на встречу мне шла компашка шлюх, которых я вчера вышвырнула из дома Брайса.
Медс: эй, Хейли, чего такая недовольная?
Хейли: закрой свою пасть! че ты лезешь? я к тебе лезу-нет, вали нахер тогда!я вылила свой кофе ей на голову и вышла из столовой. не хочу сидеть в школе, лучше поеду домой.
***
pov Брайс.
Брайс: и че это было?
Блейк: не знаю, но было эффектно.
Брайс: чем ты ее достала сегодня?
Несса: она просто не может признать себе, что ей нравится Хосслер.
Брайс, Блейк, Джош: что?!
Несса: то! когда он наорал на нее вчера, она была готова разреветься, но отрицает это. да вы сами видите, они пытаются зацепить друг друга каждый раз. а сейчас, когда мы зашли в столовую и увидели Джейдена с какой-то бабой, она стала злой.
Брайс: все понятно...я, конечно, догадывался об этом. Несса права, они все время ругаются, проявляют свою симпатию, наверное. я должен поговорить с Хейли.
Несса: ни Хейли, ни Хосслеру ни слово! проболтаетесь-убью! Гриффин, ты слышишь?
Гриффин: слышу, слышу.
Джейден: что ты слышишь?
Гриффин: забей, ничего особенного.
Джейден: чего вы такие грустные? где ваша подружка?
Брайс: домой, наверное, едет.
Джейден: так стоп, а школа?
Несса: что школа? у нее была фотосессия, она устала, вот и поехала.
Джейден: я заметил, что она не в настроении. на выходе из столовой на Мэдс вылила кофе! прям на голову! я обалдел, когда увидел.
Несса: не просто так она это сделала. по-любому, эта мышь первая начала.
Брайс: согласен.
Джейден: какие планы после школы?
Брайс: съемки.
Блейк: у меня тоже.
Джош: у меня дела.
Джейден: окееей, Грифф?
Гриффин: есть предложения?
Джейден: хочу в клуб, пойдем?
Гриффин: ну можно, в принципе.
Несса: вам вчера было мало?
Джейден: да!
Несса: неудивительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кому ты нужен, Хосслер? (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionОна готова пожертвовать собой, лишь бы спасти его. 🤍 Продлен на второй сезон "Моя девушка-киллер". 07.04.2021 - 7 место по #jadenhossler 💕