Ознакомление с героями)

14.6K 170 14
                                    

Давайте ознакомимся немного с героями нашего фанфика;)

В главных ролях:

Т/И - 18 лет,периехала в Америку из маленького городка Лири который находится во Франции. Учится на психиатра, и в скором времени вы о ней узнаете больше, так как она не сильно простая
девушка.Встречается с Пэем,но любит его не так сильно как он её. Имеет лучшего друга Энтони,они познакомились ещё в Лири.

Джейден Хосллер - 20 лет,парень который лежит в псих больницы, и уже долгое время его не могу вылечить так как он обладает таким качеством которое никто не может объяснить, ведь врачи девушки просто увольнялись через месяц одна за другой,а вот парни попадали в палату рядом с Джеем, ведь никто не знает,что делал с ними парень.

Пэйтон - 20 лет, парень нашей т/и он нигде не учиться так как говорит,что это пустая трата времени,но зато он успешный бизнесмен так как у него уже есть 2 своих компании. Парень очень любит т/и, так как он полюбил девушку за её простоту,она не похожа ни на одну городскую кралю она настоящая,а они искусственные как говорит сам парень,но на пути их отношений будет что-то очень сильное.

Райли - 18 лет, учится вместе с т/и,она та самая фифа которая живёт за счёт богатого отца,мать девушки была наркоманка,а потом и вовсе  покончила с собой, причина так  никому и не известна. Конечно же девушка показывает себя стервой и сукой,как многие говорят,но в душе она не такая. C людьми которые её любят и ценят не за бабло она живая,но лишь с ними. Ей безумно нравится Пэй и конечно она пытается его отбить у т/и.

Энтони - 20 лет, лучший друг т/и. Уехал в Америку,выучился на психиатра, и нашёл хорошую работу. Очень хороший и добрый парень, можно сказать с одной стороны он зануда,но долго ли он будет занудой? Это вы узнаете дальше. Парень тайно влюблен в Райли об этом знает только т/и. Энтони работает в психбольнице где лежит Джейден.

Мой психМесто, где живут истории. Откройте их для себя