Девушка положила телефон и начала собираться. Оделась в белую футболку,на верх рубашку в клетку,на низ светлые джинсы и белые кроссовки. Сделала небрежный пучок . И побежала вниз вызывая такси. Энтони дома не было. Приехало такси,ты села и уехала в больницу. Приехав спустя 40 минут,ты первым делом пошла в кабинет Энтони. Ты постучала,из кабинета услышалось: Входите! Ты зашла.
Т/и: Привет,блин извини я уснула и забыла поставить будильник.
Э: Ничего страшного,я всё понимаю. Тем более ничего важного не было. Ты сейчас к Джейдену?
Т/и: Да,надо его проведать и таблетки передать.
Э: Понял,ну если что я тут.
Т/и: Хорошо.
Ты вышла и пошла в палату Джейдена. Зайдя в палату ты увидела парня на кровати без созсознания всего в крови. Ты подбежала к нему.
Т/и: Джей, пожалуйста живи!
Ты быстро побежала к Энтони, залетела в кабинет в слезах.
Т/и: Энтони,он вскрыл вены!
Э: Блять!
Парень вылетел из кабинета ты за ним,вы забежали в палату.
Э: В реанимацию его,он ещё дышит!
Т/и: Что мне делать Энтони?
Э: Успокойся!
Парень позвонил санитарке та мигом приехала с каталкой,и она увезла Джея в реанимацию.
*Пов т/и*
О Господи он это из за меня,я себе не прощу если он умрёт.
Ты осмотрела палату и увидела записку. Ты взяла и начала читать.
Содержимое записки:
И так я не умею писать красивых слов,но это моя предсмертная записка. Я только,что извинился перед т/и и она меня простила. Теперь мне легче и я могу спокойно уйти с этой жизни. Она написала,что скоро будет.. Скорее всего она приедет когда я уже вскроюсь. Я знаю ты это читаешь,извини меня,но я больше так не могу. Она умерла из за меня.. Т/и я тебя полюбил, правда. Ты мне очень дорога,я люблю твои губки,они всегда сладкие и пухленькие. Не держи на меня зла. Я просто никому не нужен в этой жизни,у меня никого нет.. Прощай твой Джейден!
У тебя градом покорились слёзы,ты не могла успокоиться. Забрав с собой записку,ты ушла к реанимации. Там стоял Энтони с каким-то врачом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой псих
FanfictionГлупая и в тоже время очень влюбчивая и доверчивая Т/и собирается проходить практику в самой лучшей клиники города. Она ещё не подозревает что её ждёт с её пациэнтом Джейденом Хосслером.