24 глава

5.7K 117 67
                                    

Ты смотрела на Джея и умилялась и не знала,плакать тебе или смеяться,ты понимала,что вот он,твой любимый,твой единственный и неповторимый. Которого ты жаждешь каждым сантиметром кожи и не только вплане секса. Взглянув в его глубокие и потасканые жизнью глаза,ты хотела в них раствориться ведь они были настолько глубокие,что дрожь пробегала по всему телу. Тебя вывел из мыслей таксист.

Т: Молодые люди,приехали.

Т/и: Спасибо большое. - ты протягиваеш суму денег больше чем была указана для оплаты и водитель начал искать сдачу. - Нет,нет,что вы,сдача не нужна.

Т: Спасибо большое. - мужчина улыбнулся,а вы вышли из машины,забрав все свои вещи из багажника.

Д: Вот и свобода. - парень глубоко вдохнул воздух.

Т/и: Я так рада что мы теперь можем ни от кого не прятаться,а ходить гулять, целоваться, обниматься и просто рядом лежать. - ты улыбнулась и обняла парня.

Д: Малышка, теперь всё будет по другому, будет намного лучше.

Т/и: Я в это верю, солнце. Пошли уже домой,а то стоим на подходе.

Д: Пошли,пошли. - парень взял сумки и пошёл за тобой,вы поднялись на лифте и зашли в квартиру.

Т/и: Мы дома,боже слава богу.

Д: Наконец-то можно принять душ.

Ты закрыла входную дверь и начала стягивать с себя одежду,Джей подошёл с зади и обнял тебя за талию.

Т/и: Нууу,я хочу в душ.

Д: А я хочу насладиться тобой.

Т/и: Солнце, давай я в душик быстренько,потом ты и тогда насладимся друг другом полностью.

Д: Пошли вместе. - парень взяла тебя на руки и понёс в душ.

Т/и: Я вообще-то хотела одна.

Д: Ну видишь как хорошо,что ты хотела вместе. - парень посмеялся, занёс тебя в ванную и поставил на ноги.

Т/и: Мы просто примим душ.

Д: Конечно.

Джей начал с себя снимать одежду,а ты тем временем настраивала воду. Сняв нижнее белье ты стала под струю воды,а потом почувствовала на себе сильные и крепкие руки, которые обвили твою талию и сжимали до сладкой боли.

Т/и: Ты что меня решил возбудить?

Д: Я? Ты что,боже упаси. - с улыбкой сказал парень.

Мой психМесто, где живут истории. Откройте их для себя