6 глава

8.2K 149 28
                                    

Ты быстрым шагом направилась в кабинет Энтони. Дойдя за 10 минут до кабинета,ты зашла и выдохнула с облегчением. Энтони на тебя посмотрел с вопросительным выпажением лица.

Т/и: Я его осмотрела,узнала много всего интересного,и увидела тоже.

Э: Так ты мне обязательно всё расскажешь,но сейчас вопрос. Ты поедешь к Пэю ночивать,или ко мне?

Т/и: Если ты не против,то к тебе,но мне надо будет заехать к нему и забрать некоторые вещи.

Э: Замечательно тогда я сейчас переоденусь и поедем,- сказал парень с милой улыбкой.

Т/и: Хорошо,-девушка в ответ улыбнулась парню.

Через 40 минут парень уже был готов. Вы вышли из кабинета, Энтони закрыл дверь и вы направились к выходу. Быстренько спустившись вы сели в машину Энтони (BMW).

Т/и: Знаешь он не такой плохой как мы думали.

Э: Правда? Ты спрашивала у него изнасиловал он тех девушек или нет?-говорил парень и потехоньку выезжал с парковки.

Т/и: Да..

Э: И что он тебе ответил?

Т/и: Он сказал,что они его хотели в сексуальном плане,а он их нет они просто его не возбуждали. И он на них бросался с ножом и другими предметами.

Э: Пздц.. Извини за мат,но я ему верю. Те дамочки были похоже на шлюх, ещё раз извини.

Т/и: Я ему тоже верю.

Спустя час езды вы приехали к дому Пэя.

Э: Мне пойти с тобой?

Т/и: Нет не стоит,я быстро,-улыюнувшись девушка вышла из машины и направилась в дом.

Зайдя в дом,ты увидела Пэйтона который ходил по комнате и не находил себе места.

Т/и: Я вещи забрать приехала.

П:  Т/ишечка, солнышко моё. Слава богу ты жива,- парень облегчённо вздохнула и подбежал к девушке,обняв её крепко крепко.

Ты думала сначала отстраниться,но затем просто обняла парня в ответ. Так вы простояли 15 минут.

Т/и: Мне надо вещи собрать,-сказала девушка и отстранилась.

П: Я понимаю,ты не будешь после этого со мной,но я всё таки хочу тебе сказать,что бы ты знала,я тебя люблю очень сильно,и в этот дом ты можешь прийти в любой момент,тебе сдесь будут рады. Если ты думаешь,что я теперь буду встречаться с Райли,ты глубоко ошибаешься,ведь я её не люблю,а то что я с ней переспал,это лишь потому,что она подсыпала что-то в напиток,-высказался парень,и с облегчением выдохнул.

Т/и: Пэй ты лучшее,что было в моей жизни,я на тебя обиду не держу,- сказала девушка и слёзы хлынули из её глаз.

Ты быстро их вытерла,и пошла в спальню,взяв чемодан ты собрала вещи и вышла,на прощание ты обнялась с Пэйтоном,а потом вышла из дома и пошла к машине Энтони. Энтони вышел и помог тебе положить чемодан в багажник. Вы сели и уехали домой к Энтони.

Э: Ну,что он там?

Т/и: Сказал,что любит и понимае,что вместе мы не будем,а также с Райли он встречаться не собирается.

Ты думала, сказать про то что она подсыпала, что-то Пэю,а потом поняла,что это будет в секрете.

Э: Знаешь,а ведь я её досихпор люблю. Я её добьюсь,и она будет моей.

Т/и: Я думаю у вас всё будет хорошо,-улыбнулась девушка.

Спустя ещё час вы уже приехали к парню домой. Он взял чемодан,и зашёл в дом,а ты за ним. На проходе вас встретил пёс Энтони,ты его погладила,а затем пошла приняла душа,и посидела поужинала с Энтони. За ужином ты ему всё рассказала,что было в палате у Джея. Ну как всё,то что он тебя чуть не трахнул,ты это упустила. Затем ты поблагодарила парня за ужин и ушла в комнату, а телефон розрывался,от смс. Посмотрев на экран телефона ты увидела.

Мой психМесто, где живут истории. Откройте их для себя