Т/и: Мистер Хосллер, что вы себе позволяете?
Д: Ты кто такая? Сильно молодая для врачихи,-с ухмылкой сказал парень.
Т/и: Во-первых отойдите наконец-то от меня,а во-вторых,да я ваш новый лечащий врач т/и т/ф,не надолго,но обязательно вас вылечу,-улыбнулась девушка.
Парень нагнулся к уху девушки и хрипло сказал: Моя дорогая меня никто не смог вылечить,ты уж тем более не сможешь,так что не трать своё время зайка. Ты немного испугалась,но быстро взяла себя в руки,и пытаешься убрать руку парня,но у тебя не получается, парень прижал тебя к столу все телом.
Т/и: Пожалуйста,отойди.
Джейден лишь усмехнулся,и поцеловал тебя в шею.
Д: Ладно так уж и быть отпущу,но это только на первый раз.
Парень отошёл от тебя и сел на кровать,ты облегчённо вздохнула,и поправила халат.
Т/и: И так мистер Хосллер,вы принимаете эти препараты?
Д: Называй меня просто Джей,не люблю этот официоз.
Ты тяжело вздохнула и сказала: Хорошо,Джей ты пьешь эти лекарства?
Д: Я их пью под настроение,но ближайшей месяц его не было, и я их не пил.
Т/и: Ты понимаешь так нельзя,ты должен их принимать,-возмущённо говорила девушка.
Д: Тише зайка, будешь здесь говорить на повышенном тоне выебу,-ухмыльнулся парень.
Т/и: Да,что ты себе позволяешь,я тебе не зая,а т/и т/ф твой лечащий врач. И не надо со мной так разговаривать,я тебе не те врачихи как ты выразился,-гневно проговорила девушка.
Парень внимательно слушал тебя,и когда ты закончила,он протянул тебя за ногу к себе.
Д: Малышка я тебя не буду трогать сегодня,так уж и быть я сегодня добрый,но будешь так кричать,то я сделаю с тобой то что сказал 5 минут назад,-парень улыбнулся,и отпустил тебя.
💭Боже какой противный парень 💭
Т/и: С завтрашнего дня я тебе назначу новый препарат,так как этот сплошная химия.
Д: Я не буду их пить можешь не стараться,хотя если ты кое-что сделаешь возможно я и буду их пить,-с ухмылкой сказал парень.
Т/и: Ну и что же я должна сделать?
Д: Ничего сложного,отсоси мне.
Ты посмотрела на него выпучиными глазами,и сказала: Я не буду этого делать.
Д: Эх... Ну что же нет так нет.
Т/и: Ты всё равно будешь их пить,я тебя заставлю,- грозно сказала девушка.
Парень засмеялся и сказал: Блять вот это ты наивная дурочка,прям как и те которые уволились.
Т/и: Кстати об тех девушках,что ты с ними сделал?
Д: Я ничего сними не делал.
Т/и: Ты их изнасиловал?
Парень подскочил с кровати подошёл к тебе, прижал тебя к стенке,и сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой псих
FanfictionГлупая и в тоже время очень влюбчивая и доверчивая Т/и собирается проходить практику в самой лучшей клиники города. Она ещё не подозревает что её ждёт с её пациэнтом Джейденом Хосслером.