12 глава

6.8K 127 15
                                    

Т/и: А то что?

Парень посмотрел на девушку и отошёл. Сел на кровать и сказал: Сядь!

Т/и: Я ухожу и не буду с тобой сидеть рядом! - сказала на эмоциях девушка.

Д: Т/и, успокойся и сядь рядом блять!

Т/и: Ты тупой? Я сказала я не сяду рядом с тобой!

Ты  хотела выйти,но дверь оказалась заперта.

Т/и: Хосллер открой двери!

Д: Т/Ф сядь блять,я хочу рассказать тебе про неё!

Ты посмотрела на парня и села рядом на кровать.

Т/и: Рассказывай.

Д: Мне было 15 я ушёл с дома, потому что отец пил,а потом и мать начала вместе с ним, потому что её уволили. Я на это смотрел,как приходили разные люди и родители вместе с ними бухали. Потом папа начал ебать каких-то тёлок у нас дома,чутли не у меня на глазах,-парень тяжело вздохнул.

Ты посмотрела на него и погладила по руке,что бы его успокоить.

Д: Так вот. Я решил, уйти. В свои 16 я жил на улице пытался заработать деньги и тд. Но в один прекрасный момент я встретил её,мою Бетти. Она уже не моя. Я начал жить у неё у нас всё было ахуено. Нууу.. Я так думал. Я её не трогал и пальцем. Да я мог иногда её ударить,но было за что. И то я давал пощёчину не больше. И вот мне 19 ей 17 исполнилось. И на свой день рождения на моих глазах она порезала себе вены..

Ты посмотрела на парня с сожалением.

Д: Ну вот как-то так,потом я нашёл работу. Я был кладменом.

«КЛАДМЕН — человек который разносит закладки».

Начал сам немного юзать

«ЮЗАТЬ — употреблять»

И у меня появилась зависимость. А потом,- парень засмеялся.

Т/и: Что смешного?

Д: Помолчи и не перибевай. Потом я вскрылся на улице в центре города у всех на глазах. Ну и тогда я попал сюда. Теперь мне уже 20,а я сижу тут,-парень облегчённо выдохнул.

Ты вытерла слёзы которые катились у тебя из за рассказа Джейдена. Ты не знала,что сказать.

Т/и: Я не знаю,что сказать по этому поводу. Я просто соболезную тебе.

Д: А вчера у неё был день рождения ей бы было 18 лет,но она мертва.

Парень со всей силы ударил по стенке и по ней пошли трещины.

Ты открыла таблетки которые принесла и протянула парню.

Т/и: На выпей,легче станет.

Д: Да не станит! Она мертва! Ты вообще знаешь,что такое потерять дорогого для себя человека!? Да ничего ты не знаешь! У тебя ведь всё ахуено!

Т/и: Не говори, если не знаешь! В 15 у меня умерла мама,а в прошлом году умер и папа! У меня никого нет,кроме Энтони. Раньше был ещё Пэйтон,но он просто изменил мне с моей одногрупницей. Я учусь ради того, что-бы родители мной гордились на ом свете,-договорила девушка и слёзы хлынули ручьём из глаз.

Д: И.. извини,я не знал.

Т/и: А что ты вообще знаешь? Ты делаешь больно! И получаешь от этого кайф!

Д: Нет, не правда! Я не хочу тебе зла. Просто оно так получается.

Т/и: Ммм... «Так получается», легко сказать. А ты попробуй так не делать.

Д: Да не могу я! Как ты не понимаешь,что это трудно! Да я псих! Я знаю это!

Т/и: Выпей таблетку успокаительного!

Д: Не буду я её пить!

Т/и: Надо!

Д: Нет! Отвали т/и!

Перень посмотрел в угол и начал кричать.

Д: Уйди! Я не хочу тебя видеть! Отвали от меня!

Т/и: Джейден! Джейден! Я тут!
Но парень был будто под гипнозом,он не реагирывал на твои слова.

Пов Джей

Боже я вижу Бетти она будто живая,она говорит мне что-то.

Б: Я умерла из за тебя!

Д: Нет! Это не правда!

Б: Ты виноват в моей смерти! Я не дам тебе покоя,ты умрёшь следом за мной! Я заберу тебя! Я не дам тебе
жить спокойно!

Д: Уйди пожалуйста! Я ненавижу тебя!

Девушка начала смеяться,и в голове парня раздавался её смех,он закрыл уши и кричал: Прекрати! Это не ты! Это видение! Хватит!

*Пов т/и*

Джейден кричал на кого-то. Мне было страшнно.

Ты обняла парня и пыталась его успокоить.

Т/и: Тише,тише. Я с тобой,тут никого нет.

Парень обнял тебя крепко. И уснул на твоих коленях.

Мой психМесто, где живут истории. Откройте их для себя