Ты взяла телефон и увидела смс от Роберто.*смс*
Р: Т/и,ты всё неправильно поняла.
Р: Я просто пришёл проведать его.
Т/и: Зачем тогда пациенту знать о нашем свидение?
Р: Я не говорил.
Т/и: У меня другая информация.
Р: Я жду тебя сегодня вечером в кафе "Рио".
💭 "Рио"? Я помню как мы с Пэйтоном там любили проводить время. Кажется я вспомнила кто такой Роберто. Надо проверить эту версию. 💭
Т/и: Я подумаю.
Р: Думай,я жду ответа до 16:30.
*сейчас 11:20*
Ты отложила телефон,а Джей уже был не доволен.
Д: Кто это был?
Т/и: Никто.
Д: Это был он.
Т/и: Да,-осторожно сказала ты.
Д: Что ему надо от тебя!? - повысил голос Джей.
Т/и: Ничего не бери в голову.
Д: Что он хотел!?
Ты понимала если ты сейчас это не сделаешь,то Джей разгромит палату. Ты впилась в его губы, парень не стал долго думать и ответил,на твой страстный и жадный поцелуй. Он положил тебя на кровать и навис над тобой. Ты посмотрела в его глазах и зрачок уже заполнил весь глаз,ты хотела утонуть в его глазах. Парень снял с тебя блузку. Начал целовать твою шею спускаясь ниже и ниже,вот он дошёл до груди поссотрел на тебя и без раздумий снял лифчик,выкинул его на пол и принялся ласкать твою грудь. Кусал соски,проводил языком каждый сантиметр твоей груди. Ты тихо постанывала и уже была возбужденна. Парень дорожкой из поцелуями добрался до юбки и стянул её, оставшись в один трусиках,Джей посмотрел в твои глаза и снял трусы. Поцеловал лобок затем внутринюю часть бедра,он принялся ласкать тебя языком. Ты прогнулась в спине,но парень прижал тебя рукой к кровати и продолжал, посасывать клитор и проникать в тебя языком. Ты громко стонала.
Д: Малыш, мы тут не одни надо быть немного тише.
Ты кивнула и прикусила руку, тем самым заглушая стоны. Парень добавил два пальца и начал набирать темп,посасывая клитор. Ты не выдержала и кончила,Джей всё слизал. Ты притянула его к себе сливая ваши губы в жарком поцелуе, парень отвечал на твой поцелуя и настрыно углубил его,ты продолжила отвечать. Джей стянул себя спортивки,затем бельё и резко вошёл в тебя. Ты громко простонала от чего парень заткнул тебя поцелуем и продолжил двигаться в тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой псих
FanfictionГлупая и в тоже время очень влюбчивая и доверчивая Т/и собирается проходить практику в самой лучшей клиники города. Она ещё не подозревает что её ждёт с её пациэнтом Джейденом Хосслером.