26 глава

3.6K 66 43
                                    

Мысли Джея.

💭Боже, какой-же она ребёнок ещё, вот куда ей дети, если она из за херни всякой обижается и просто уходит.💭

Джей пошёл за девушкой.

Д: Ну малыш, что такое?

Т/и: Всё отлично, ты о чём? - с сарказмом сказала ты.

Д: Да ты что, я всё вижу. Пойми Энтони взрослый парень, и его не нужно подготавливать в беременности его девушки, он же сука не подросток.

Т/и: Я понимаю, ну а что мне сделать если я такой добродушный человек что хочу подготовить парня.

Д: Солнышко, даже если бы ты была беременна, меня не нужно было бы готовить к этому, да я бы охуел не по детски, но я бы точно не ушёл и не начал бы нести какую-то хуйню.

Т/и: Ну раз даже ты бы не ушёл, то Энтони тем более, он всё таки любит Райли и уж точно не стал бы убегать и бросать её.

Д: А ты взрослеешь на глазах. - парень посмеялся.

Т/и: Как же ты меня бесишь, но я так тебя люблю. - ты обняла парня.

Д: Я могу и обидеться, так что полегче с выражениями. - парень усмехнулся.

Т/и: А на меня нельзя обижаться, ты же знаешь.

Д: Да, да, знаю.

Вы решили что нужно оставить пару наедине и улеглись спать. Спустя некоторое время вас разбудил стук в дверь.

Д: Сколько времени?

Т/и: Почти девять вечера.

Д: Нихуя, вот это мы выспались.

Стук продолжался и Джей открыл, на пороге был Энтони.

Э: Я прошу прощения, но мы с Райли приготовили ужин и ждём вас.

Т/и: Уже идём.

Вы пошли за Энтони на кухню, из кузни доносился приятный аромат.

Т/и: Очень вкусно пахнет, надеюсь на вкус это так же вкусно.

Р: Надеюсь вам понравится, мы с Энтони очень старались.

Д: Ну что ж, можем начинать трапезу.

Вы все сели за стол и принялись поедать очень вкусную курицу с картофелем по деревенски.

Д: Это очень вкусно. - сказал парень с набитым ртом.

Т/и: Полностью поддерживаю Джея, правда, очень вкусно.

Мой психМесто, где живут истории. Откройте их для себя