18 глава

5.8K 106 29
                                    

Ты обернулась и увидела Пэйтона, который был на Роберто и бил его кулаками по лицу.

Т/и: Пэйтон! Прекрати!

Парень будто бы тебя не слышал и продолжал бить с ненавистью.

Т/и: Сделайте что-то! Он сейчас его убьёт! - кричишь ты и слёзы льются по твоим щекам.

Охранники Пэйтона оттащили его. Ты дрожащими руками вызываешь скорую Роберто и идёшь в сторону Пэйтона.

Т/и: Ты придурок! Кто тебя просил? Зачем ты вообще сюда приехал!

П: Могла бы и спасибо сказать,если бы не я,тебя бы изнасиловали и выкинули бы где-то в лесу,не думаю что ты бы была жива. Он заслужил это. - парень ухмыльнулся на последней фразе.

Ты смотрела на него и не понимала кто стоит перед тобой. Это был не тот Пэйтон которого ты любила раньше,это было совершенно другой человек. Полный злобы и ненависти. Ты не стала ничего ему говорить. Через минуту уже приехала скорая и забрала Роберто в тяжёлом состояние. Ты хотела лишь прийти домой и лечь в свою кровать.

П: Т/и, давай я тебя подвезу.

Т/и: Не надо,я вызову такси.

П: Не выделуйся и садись в машину. - парень открыл заднюю дверь и рукой показывал тебе садится.
Ты закатила глаза и села в машину.

П: К Энтони?

Т/и: Да.

Парень отпустил охрану и водителя и вёл машину сам.

П: Почему ты ещё не переехала от него?

Т/и: Не твоё дело.

П: Ошибаешься,это как раз таки моё дело.

Т/и: Нет. Можешь не стараться я не вернусь к тебе. Ты уже сделал всё что мог, что-бы я разочаровалась в тебе ещё раз.

П: Т/и,блять не беси меня! Ты хочешь что-бы тебя трахнули? Так давай это сделаю я,а не какой-то Роберто.

Т/и: С тобой уж тем более я не собираюсь спать.

П: Я и не удивлён,ты же у нас недотрога. Мне за столько времени не дала. Хотя я делал для тебя всё. А ты от меня шарахалась,когда я тебя хотел.

Т/и: Видимо ты недостаточно хорош для меня раз я тебе за столько времени не дала. - сказала ты это с лёгкой усмешкой.

Пэй сжал руль и было видно что он очень зол,но ты решила злить его дальше.

Т/и: Тебе не дала, а вот Джею дала.

Мой психМесто, где живут истории. Откройте их для себя