21 глава

5.2K 104 9
                                    

Проснулись вы от того что кто-то звонит яростно на телефон.

Д: Т/и,возьми трубку. - зло и сонно сказал парень.

Т/и: Ало!

Раздался крик в трубку от чего ты вскочила с кровати и глянула кто звонит,это был Энтони.

*Разговор с Энтони*

Э: Ну привет блять!

Т/и: Энтони что случилось?

Э: Ты ещё спрашиваешь. Ебать,начальство узнало что Джея нет в клинике!

Т/и: И что?

Э: Ты сейчас приуидываешся дурочкой? Или ты реально дура!

Т/и: Не они на меня! А расскажи мне лучше всё нормально.

Э: По камерам видели как ты и Джей выходят из больницы и садятся в машину. А теперь мало того что тебе пизда,так его могу изолировать за плохое поведение.

Т/и: Они не имеют права такое делать! Он здоров! Я им это докажу! И вот когда я это докажу плохо будет им! И поверь преподаватели в университете меня только похыалят за это!

Э: Т/и,ты ещё глупая и маленькая девочка,ты не понимаешь масштаба этой проблемы. Поэтому пожалуйста привези Джейдена в клинику.
Т/и: Окей, его привезу,но в обиду своего любимого человека я не дам,так им и скажи. - не дожидаясь ответа ты сбросила трубку.

Д: Что такое? Ты так кричала,мне прям страшно стало.

Т/и: Собирайся, нужно срочно ехать в клинику.

Д: Что случилось?

Т/и: Всё хорошо,просто пора возвращаться.

Д: Нет блять,ты мне сейчас скажешь что случилось!

Т/и: Начальство узнало что я тебя забрала с клиники.

Д: И что?

Т/и: И теперь тебя могут посадить в изолятор за плохое поведение.

Д: Т/и, послушай меня внимательно. - Джей взял твоё лицо в свои сильные и мужественные руки. - Что-бы не случилось,ты в этом не виновата и не вини себя ничем. Я не жалею об вчерашнем дне,ты лучшая девушка в моей жизни и я тебя люблю до безумия.

Т/и: А ничего и не будет,я им докажу что ты здоров.

Д: Малыш,я ещё сам не знаю здоров я или нет. Сегодня я тебе не причиняю боль,а завтра могу сорваться. Мне так жаль что тебя брал насильно ещё и снимал. Прости меня пожалуйста.

Мой психМесто, где живут истории. Откройте их для себя