Джей,взял тебя за локоть и прижал к стене.
Д: Уже уходишь?
Т/и: Да, так что отпусти меня!
Д: Нет, малышка ты мне ещё не надоела,я хочу тебя сейчас.
Т/и: Я тебя не хочу! И вообще мне не понравилось то что было вчера!
Д: Ты же не помнишь,что вечера было..
Т/и: Ну как сказать,-девушка резко замолчала,и пыталась вырваться из хватки парня.
Д: Ты всё помнишь? Верно?
Т/и: Да..
Д: Тебе серьёзно не понравился наш секс?
*Пов т/и*
Боже та ночь была восхитительна,но сейчас я съехала на дурочку,ведь он не должен знать,что мне понравилось. Но сейчас меня пугает его спакойность.
Т/и: Серьёзно.
Джей ударил по стене,ты вздрогнула от страха. Он резко отошёл,и сказал: Пошла отсюда!
Т/и: Джейден тебе стоит успокоиться.
Д: Я сказал пошла вон отсюда! - крикнул парень и скинул всё со стола.
Ты очень испугалась,и хотела уйти,но что-то тебя остановило,и ты подошла к парню.
Д: До тебя блять не доходит или как,я тебе сказал уйти отсюда!!!
Т/и: Спокойно Джейден,я всё таки твой врач.
Парень сел на кровать,и закрыл лицо руками.
Д: Что я блять сделал не так? Почему тебе не понравилось? От меня же все без ума были. Почему ты не как они? Почему меня к тебе тянет? Почему? Чёрт возьми.
💭 Ладно для его же блага я скажу,потому что малоли что ему в голову взбредёт 💭
Т/и: Я соврала. Мне всё понравилось.
Д: Ты это говоришь,что бы меня успокоить.
Т/и: Нет,я серьёзно,мне понравилось.
Джей долго думал,а затем посмотрел тебе в глаза и сказал.Д: Какая же ты сука т/и.
Т/и: С выражениями полегче.
Д: А я блять дурак поверил,что у меня не получилось. А ты просто соврала. Это пздц. У тебя есть хоть немного мозгов?
Т/и: Да уж поболее чем у тебя.
И в этот момент тебе прилетает смачная пощёчина. Ты схватилась за щеку,и непроизвольно у тебя потекли слёзы. Ты быстро встала и хотела убежать,но Джей остановил тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой псих
FanfictionГлупая и в тоже время очень влюбчивая и доверчивая Т/и собирается проходить практику в самой лучшей клиники города. Она ещё не подозревает что её ждёт с её пациэнтом Джейденом Хосслером.