2 глава

8.5K 146 30
                                    

Т/и зашла в спальню и увидела там Пэя и Райли которые не скучали,а занимались очень интересными делами. Пэй увидел девушку и скинул с себя Райли, закутавшись в одеяло парень начал идти на т/и.

Т/и: Не подходи ко мне,-захлёбываясь слезами сказала девушка.

П: Малыш, это не то о чём ты подумала.

Р: Да всё она правильно подумала,-сказала усмехнувшись девушка.

П: Закрой рот Райли!- гневно крикнул парень.

Т/и ещё раз на них посмотреть и выбежала из квартиры.

*Пов Пэй*

Боже какой я дурак,а ведь я просто сидел на кухне перебирал документы и тут кто-то постучал в дверь,я подошёл и увидел там Райли. Я не знаю зачем я ей открыл,она зашла и предложила выпить,я согласился,а потом я не помню всё было в тумане,и бац мы уже в спальне трахаемся,а потом приходит т/и. И боже где мне её сейчас искать? Парень одел спортивный костюм чёрного цвета.

П: Райли вставай проваливай отсюда!

Р: Оу ещё 30 минут назад,ты хотел меня и желал-сказала ехидно девушка.

П: Пошла вон отсюда шлюха!-парень заорал со всей силы.

Девушка всё поняла быстро оделась и вышла из квартиры. Пэй в тоже время начал звонить т/и,но всё бестолку.

*Пов т/и*

Я не знаю куда идти последний мой шанс это позвонить Энтони,так и сделаю. Я взяла телефон и позвонила, Энтони гудки шли очень долго,но тут на другой стороне телефон роздался голос парня.

Э: Т/и солнце ты моё, привет,-радостно сказал парень в трубку.

Т/и: Я тебя тоже рада слышать,ты сейчас где?-голос девушки дрожал.

Э: Я в больнице, можешь приехать ко мне.

Т/и: Спасибо тебе большое,ты настоящий друг.

Э: Жду тебя.

Я положила трубку,и начала вызывать такси. Через 20 минут такси приехало, я села в него и поехала к Энтони.Приехав к Энтони я зашла в больницу,и в регистратуре спросила кабинет врача Энтони Ривза,мне сказали и я направилась туда. Энтони работал с особо буйными пациентами. Найдя кабинет Энтони, я постучала,а в ответ голос Энтони: Заходите! Я зашла заплаканная и кинулась в объятья Энтони.

Э: Эй ты чего?-обеспокоено сказал парень.

Т/и: Он мне изменил с этой шлюхой Райли,-у девушки сразу пошли слёзы.

Э: Ч..что?-грустно спросил парень.
Т/и: Прости я не должна была тебе говорить.

Э: Ничего страшнного, правильно сделала,что сказала.

Девушка просмотрела парню в глаза и поцеловала.

Мой психМесто, где живут истории. Откройте их для себя