Джей проснулся раньше тебя и приготовил завтрак и принёс тебе в постель.
Д: Солнышко, просыпайся, тебя ждёт вкусный завтрак от горячего парня. - на последних строках Джей посмеялся и поставил поднос на кровать.
Т/и: Мой ты хороший, как же я люблю тебя.
Д: И я тебя малышка. - поцеловал тебя в лобик.
Ты начала кушать блинчики и запивать всё латте.
Т/и: Это очень вкусно, ты лучший.
Д: Спасибо, спасибо моя дорогая.
Ты поела, вам не надо было куда-то идти, поэтому вы провели этот день в двоем в постели.
Д: Ужинать будешь?
Т/и: Буду, хочу пиццу.
Д: Тогда заказывай какую ты хочешь.
Ты заказала спустя час пицца пришла и вы принялись поедать, так и прошёл ваш день, вы решили лечь спать и уснули.
~ Прошёл месяц ~
И вот прошёл месяц, Джей завёл свой бизнес, простой ресторан на окраине города, но приносил много денег, и он мог прокормить семью. Ты так же училась, практика у тебя была закрыта на отлично. Но было одно, но. Задержка.
Мысли Т/и
💭Сука, они уже месяц не идут, что за херня, я же не могла простудится, может к гинекологу сходить или Джею сказать и потом решить💭
Т/и: Малыш! Джей!
Д: Да солнышко, что случилось?
Т/и: У меня задержка уже месяц.
Д: Ты тест делала?
Т/и: Что? Нет. Я не беременна, это 100%.
Д: Не будь так уверена, всё может быть. Я сейчас пойду куплю тест и ты его сделаешь.
Т/и: Хорошо.
Джей сходил в аптеку и принёс тебе 3 теста на беременность.
Т/и: Зачем так много?
Д: На всякий случай, беги писяй.
Ты взяла один тест и пошла в туалет, сделав тест ты ждала 10 минут что бы полоски смогли проявиться.
Мысли Джея
💭Я готов, деньги есть, а это самое главное что могло быть в приоритете для ребёнка.💭
Ты вернулась к Джею в слезах, толи радости толи грусти, ты не понимала. Без лишних слов ты протянула Джею тест с двумя полосками. Парень увидел, улыбнулся и тут же обнял тебя.
Т/и: Как так? Как я могла забеременеть, мы же предохранялись.
Д: Один раз нет.
Т/и: Всм? Ты о чём?
Д: В лифте тогда, я не надел гандон.
Ты ошарашено посмотрела на парня.
Т/и: Почему?
Д: Во первых, я его забыл дома, а во вторых, я видел как ты хотела ребёнка и подумал будь что будет и вот мы стоим крепко на ногах и малыш будет самым счастливым.
Т/и: То есть ты рад?
Д: Ну конечно глупышка, а ты что нет? - парень посмотрел тебе в глаза.
Т/и: А я не понимаю, рада ли я, или нет, но скорее да, чем нет.
Д: Ну вот видишь моя ты хорошая, как же я тебя люблю.
Т/и: И я тебя малыш.
Вы легли на кровать и в обнимку рассматривали тест с двумя полосками. Затем позвонили Райли и Энтони и сказали это прекрасную новость, они поздравили вас и сказали что ваши дети обязательно будут дружить.
~ Спустя уже год ~
Вы сыграли двойную свадьбу с Райли и Энтони, родили деток, и жили вы долго и счастливо.
Дорогие мои читатели, вот и настал конец истории «Мой псих». Спасибо вам большое за все комментарии, за звёзды, за то что подписались на меня. Мне очень приятно, вы лучшие. Ждите новую не менее интересную историю. Люблю вас!! 🥰
Ваша ri.ri❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой псих
FanfictionГлупая и в тоже время очень влюбчивая и доверчивая Т/и собирается проходить практику в самой лучшей клиники города. Она ещё не подозревает что её ждёт с её пациэнтом Джейденом Хосслером.