15 глава

6.3K 124 26
                                    

Проснувшись в 8:30,ты пошла в душ сделала все утренние процедуры, вышла и пошла на кухню.
На кухне уже сидели Энтони и Райли которые очень мило беседовали и кормили друг друга тостами.Ты остановилась в дверном проёме и наблюдала за милой парочкой пока тебя не заметил парень.

Э: ООО,ты уже проснулась, доброе утро,-парень улыбнулся.

Р: Доброе утро т/и.

Т/и: Доброе, доброе. Покушать что-то есть?

Э: Да, вот тосты,а ещё есть манная каша,как ты любишь.

Т/и: Ого, ну ты молодец конечно.

Э: Это Райли готовила,-парень улыбнулся и погладил Райли по руке.

Ты удивилась и посмотрела на девушку.

Т/и: Ну, тогда ты молодец.

Парень насыпал тебе манной каши в тарелку и поставил перед тобой. Ты начала быстренько кушать,так как была очень голодна.

Э: Неспеши так.

Ты лишь отмахивалась. Парочка просто смотрели на тебя,толи с удивлением толи с усилением.
Ты быстренько доела,встала из за стола,поставила тарелку в раковину и помыла.

Т/и: Спасибо, всё было очень вкусно.

Райли улыбнулась.

Ты вернулась в свою комнату, оделась в тёмную юбку карандаш и бежевую блузочку с большими рукавами. Посмотрев на себя в зеркало,ты взяла сумочку и телефон и вышла из комнаты, попрощавшись с ребятами ты села в такси и через 40 минут приехала в больницу. Вышла из машины, посмотрела на больницу и задумалась.

💭 Это точно то место в котором я хочу работать всю свою жизнь?💭

На этот вопрос ты не нашла ответ и зашла в больницу, поздоровалась с персоналом ты направилась к Джею. Зайдя в палату ты увидела Роберта и Джея который очень сильно хотел ударить его по лицу.

Т/и: Здравствуйте,молодые люди,-ты посмотрела на них с не понятным взглядом.

Джея сразу посмотрел на тебя и улыбнулась, Роберто так же тебе улыбнулся.

Р: Привет,т/и.

Джей смотрел то на меня то на парня и не понимал откуда мы знаем друг друга.

Д: Т/ишечка! Привет,-парень ещё шире улыбнулся.

Т/и: Что сдесь происходит?

Мой психМесто, где живут истории. Откройте их для себя