Девушка просмотрела парню в глаза и поцеловала. Энтони ответил на поцелуй,а затем отстранился и спросил: Что ты делаешь?
Т/и: Извини пожалуйста,я случайно,так всё навалилось на меня,- девушка начала говорить всё подряд. Энтони взял твоё лицо в свои руки и сказала: Спокойно, всё нормально,ты мне лучше скажи где у тебя практика будет проходить?
Т/и: У тебя,-девушка улыбнулась.
Э: Урааа!- радостно вскрикнул парень.
Т/и: Я хочу поработать над самым сложным.
Э: Ты уверена,что сможешь морально с таким пациентом справиться?
Т/и: Конечно,если я учусь на психиатра значит должна справиться с любым пациентом,-уверено сказала девушка.
Энтони улыбнулся,и одобрил твоё рвение к работе.
Э: Есть у нас один, Джейден Хосллер. Девушки через каждый месяц увольнялись одна за другой,а вот парни ложились в палату рядом с Джеем.
Т/и: Хмм... Мне он уже определённо нравится,а вы спрашивали у тех девушек причину их ухода?
Э: Конечно,но все они молчат.
Через минуту розмышления ты и Энтони одновременно сказали: Я думаю их изнасиловал Джей. Вы переглинулись взглядами,и слегка улыбнулись.Э: Ты точно уверена,что хочешь взяться за него? Мне за тебя страшно,вдруг он причинит тебе боль.
Т/и: Энтони,я уверена на 100%. Можешь быть за меня спокоен,я не дам себя в обиду,-улыбнулась девушка.
Э: Мне нравится твой настрой,но если что-то будет не так говори.
Т/и: Хорошо,когда я могу приступать к работе?
Э: Можешь сегодня с ним поработать или просто посмотреть,что он за фрукт,а уже лечение с завтрашнего дня.
Т/и: Отлично, тогда я сейчас умоюсь,и пойду к нему.
Э: Хорошо.
Ты быстренько умылась,одела халат и была готова идти к своему пациенту. Ты очень сильно боялась,что у тебя не получится,но потом сразу же брала себя в руки,и успокаивалась.
Т/и: Какая палата?
Э: 10. Будь осторожна,-спокойно сказал парень.
Т/и: Хорошо,-улыбнулась девушка.
Через минуту ты уже ишла по коридору,и искала 10 палату. Вот спустя 10 минут поиска ты её нашла ,на двери было написано: «Джейден Хосллер,особо опасный больной». Ты постучала в палату,но была тишина,за тем ты зашла,и не увидела парня. Ты зашла в палату,и прикрыла дверь,в комнате было очень темно,и только лёгкие лучи солнца были из под занавесок. Ты стала возле стола, смотря лекарства парня,и тут почувствовала руку на своей талие. Ты напряглась,а затем розвернулась,и увидела перед собой парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой псих
FanfictionГлупая и в тоже время очень влюбчивая и доверчивая Т/и собирается проходить практику в самой лучшей клиники города. Она ещё не подозревает что её ждёт с её пациэнтом Джейденом Хосслером.