7 часть (Пушок)

1.1K 51 6
                                    

— Только давайте тут, как-нибудь побыстрее, что-ли, — ворчала Малфой. — Мне ещё с Белатриссой познакомиться нужно.

— Белатриссой Лестрейндж? — поинтересовался каким-то офигеевающим тоном Альбус Дамблдор.

— Я же уже говорила: вы попали в школу волшебства, чародейства, ну и плюс к этому всему - шока, под названием "Хогвартс" — напомнила она, издеваясь. — А вы с Поттером случайно не родственники? — подметила Эвелин, вглядываясь в лица Поттера и Дамблдора, которые, скажу опять же, были несколько шокированы чем-то. — Как будто призрака увидели... А, ой... Они же тут водятся... Ну тогда - танцующего вальс, Тома Реддла. Да-да, это выражение лица, как раз, описывает все эмоции, при виде того "необыкновенного" чуда. — И, будто в подтверждение её слов где-то заиграла музыка. — Подождите. А музыка-то откуда взялась? — Собеседники девушки, которые, ещё до сих пор находились в изумлении, но теперь уже в небольшом, пожали плечами, мол: "Фиг, их знает. Каждый день как праздник, точнее, новое мучение".

Эвелин Малфой, которая также мозговыносительница и переносчик шока, под хмурые взгляды потопала в закат. Ну-у как в закат?... Искать приключения на пятую точку собралась. Или же, более адекватными словами: искать источник музыки.

- А, ой, - растерялась девушка. - И куда я попала-то? - она подошла к комнате, из которой слышалась музыка. -- Что-то темно как-то, - настороженно осмотрелась. - А-А-А-А!!! Испугаться не встать!!!!!!! Страшно вообще-то, - схватилась за сердце Эвелин. Прямо перед ней, стояла арфа, заколдованная, мать вашу, арфа. - Ой... Пушок, - Эвелин начала тихо ретироваться, прямо как с места преступления. - Эх, ну всё, забирайте мой трупик или же косточки.. - на девушку сейчас смотрела огромная трёхголовая собачка по кличке "Пушок", которая через несколько секунд начала скалиться и смотреть почему-то за спину девушки -- А-А-А-А-А! Спасите, помогите!!!!! - и вынырнула за дверь, поспешно её закрывая. Возле неё на данный момент собралась кучка человек: Дамблдор, Макгонагалл, Алек и Драко, и сумасшедшая троица, которая тоже что-то тут забыла. - Э-э-э-э, а вы что тут делаете-то? - посмотрела немного тупым взглядом на гриффиндорцев.

- Стоим, -­ честно ответил ей Рон.

- Я вижу, что вы стоите...

Алек устало вздохнул.

— А что вы там-то забыли? - теперь посмотрела на профессоров. - Ухожу такая, от Поттера и вас, - взгляд на Дамблдора. - И внезапно слышу музыку... Подхожу к двери - арфа играет, захожу - Пушок спит, а потом как просыпается и мы, почему-то, ну то-есть я и вот эта вот троица, тихонечко убегаем. Ну как тихонечко... Они с криками - Пушка видимо испугались. А я с непониманием этой жизни, — на неё та-а-ак посмотрели: А-ля "Ты уже и Пушка достаёшь, а ну-ка давай мы тебя придушим где-нибудь за стенкой", что она поковыляла обратно к трёхголовому псу. — Лучше уж на съедение Пушочечку, чем на убийство вам, - ответила она сначала на убийственные, а потом на взгляды, аля: "Ты что дура? Он же сожрёт тебя и косточек не оставит" и больше её никто не видел...

Сестра Драко МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя