12 часть (Ногицунэ, или как же всё надоело)

272 19 5
                                    

- Что. Здесь. Происходит?! - зарычал оборотень.

Музыка стихла и подростки уставились на хозяина дома. В воздухе пронеслись отчаянные и недовольные возгласы. Некоторые даже вжали головы в плечи, пугаясь рыка.

Эвелин заинтересованно осмотрела комнату, но не найдя взглядом Лидию, тихо вздохнула. Она даже забыла снова схватить друга за руку, зашагав в неизвестном направлении, из-за чего быстро потеряла его в затихшей толпе. Девушка не знала, где может быть Мартин, но упрямо направлялась в ту сторону, куда указывало её чутьё. И слава всем богам этих миров, быстро отыскала Банши. Она сидела в самой дальней комнате и, видимо, кого-то ждала.

- Лидия, - позвала Эвелин, но девушка не ответила. Она даже не сдвинулась с места.

Малфой-младшая быстрым шагом подошла к ней и заглянула в лицо. В глазах Мартин ясно читался ужас. Слизеринка аккуратно потрясла её за плечо, и только тогда Лидия наконец совладала с чувствами и подняла глаза.

- Ты кто?

- Я Эвелин.

Девушка пару раз непонимающе хлопнула ресницами и на негнетущих ногах, поднялась. Эвелин придержала её, не давая упасть.

- Пошли. Нужно ещё угомонить Дерека.

- Он здесь?

- Да, - подтвердила слизеринка. - Он здесь. Я привела его, чтобы он помог вам с теми людьми в масках.

Лидия затихла.

- Это демоны Óни. Вообще, они обычные силы природы, но могут и убить, если кто-то встанет у них на пути.

Девушка непонимающе на неё посмотрела. И Эвелин пояснила:

- Они ищут Ногицуне. И помечают Сверхъестественных существ знаками, - Малфой-младшая повернула ее лицо, чтобы лучше рассмотреть метку за левым ухом, похожую на цифру "5". - Если они отметят символ, значит в тебе нет темного духа.

- Откуда ты это знаешь?

Эвелин на миг застыла, но потом быстро ответила, не желая больше разговаривать о демонах.

- Прочитала в японской мифологии.

Лидия поняла, что эта тема закрыта и больше ничего не спрашивала, позволяя вести себя в толпу. И только возле Дерека поняла, что забыла про близнецов, что и выдала в следующую секунду. Малфой-младшая выругалась и отправила рядом стоящего Алека искать Итана и Эйдана. А сама взяла на себя Хейла.

Сестра Драко МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя