- ...лин... ЭВЕЛИН!
Девушка подскочила, проснувшись от громкого крика. Распахнула глаза, удивлённо уставившись на вдребезги разбитое зеркало, и на кровать, где сидела испуганная Пэнси.
Осколки были разбросаны по всей комнате. Они были даже на кроватях. Их блеск на секунду ослепил Эвелин и она зажмурилась. Открыв глаза, она почувствовала странное желание подойти к тому, что осталось от зеркала.
Словно зачарованная, Эвелин пошла по стеклянной крошке, не обращая внимания на боль и кровоточащие ступни.
Пэнси ещё несколько раз окликнула Эвелин, но девушка даже не реагировала. И Паркинсон оставалось лишь с немым ужасом смотреть за действиями подруги.
Эвелин остановилась перед самым зеркалом и, по-птичьи склонив голову, заинтересованно смотрела в его пустоту, словно увидев там что-то интересное. Она стояла так не больше минуты, но Пэнси казалось, что прошла уже целая вечность. Мгновение, и губы Эвелин медленно расплылись в странной улыбке.
Пэнси уже не могла просто так сидеть и смотреть. Ей было до жути страшно. Она вылетела из комнаты. В гостиной было шумно, но как только Пэнси появилась на лестнице, все разговоры смолкли.
Блейз, Драко, Тео и ещё четверо слизеринцев молча слушали обеспокоенную тираду Пэнси.
— Пэнс, — остановил её Драко. — Мы тебя не понимаем. Говори медленнее и...
- Эвелин! - сдалась она, перебив Малфоя. Девушка понимала, что сейчас не сможет сказать ничего стоящего, кроме этого.
Услышав имя, они рванули наверх. И их ничуть не смущало охранное заклинание перед комнатами девочек.
Драко оказался в комнате первым. Оглядел весь бардак и непонимающе обернулся к остальным.
Пэнси зашла вслед за Малфоем и удивлённо с ним переглянулась, не увидев девушки в комнате.
- Но она была здесь...
- Тео, - Драко перевел взгляд на парня, - найди Алека и сообщи, что Эвелин пропала.
*****
Малфой мрачно расположился в кресле. А остальная троица - на небольшом диванчике. Все были сильно встревожены. Прошел уже целый час с пропажи Эвелин.
С Лавгудом удалось связаться только около десяти минут назад, но вместо него из камина, в гостиной Слизерина, послышался злой голос Тома Реддла:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Драко Малфоя
ФэнтезиНеожиданно на Хогвартс свалилась небольшая проблемка. Первым делом эта самая проблемка докопалась до Тома Реддла, а потом пошла издеваться над сюжетом великой Поттерианны... Что случится, если она напрочь изменит историю и попытается всех спасти? Чт...