- Мы сбежали из Нового Орлеана, - начал Элайджа. - Но по твоему рассказу понятно, что, скорее всего, ты знаешь это. Наш отец хотел убить нас и мы переселились сюда.
- Почему над вашим городком висит защитный купол? - Спросила Эвелин и уставилась на Майклсонов в ожидании ответа. - И какой сейчас год?
- 1628, - ответила, зашедшая в комнату, девушка, кажется, ничуть не удивившись внезапной гостье.
Ярко-синие глаза смотрели со смешинкой, молочно-белые, чуть кудрявые волосы, бледная кожа, заострённые черты лица. Она начала пристально разглядывать Эвелин. Девушка поставила корзину с ягодами на стол и подошла ближе.
- Кто ты?
- Эвелин Малфой, - опять представилась она.
- Арианна Майклсон, - улыбнулась девушка. И подойдя к Клаусу что-то прошептала ему на ухо. Гибрид закатил глаза и устало вздохнул.
- Ари, и после этого тебя не мучает совесть? - Девушка невинно посмотрела на брата. - Поговоришь об этом с сестрой.
- Я сама могу командовать вами, Клаус, - произнесла она и её настроение резко поменялось. - Мой возраст намного меньше вашего, но я сильнее и могущественнее вас, братик.
Она сильно сжала кулаки и, посмотрев в тень, подозвала кого-то к себе:
- Пошли, Ник.
Из тени появился чёрный кот. Голубые глаза животного смотрели на Эвелин с опаской, шерсть вздыбилась, чёрные крылья были сложены по бокам. С секунду он осматривал Эвелин тревожным взглядом, а когда понял, что девушка не представляет опасности, засеменил за хозяйкой, при этом окинув всех скучающим взглядом.
- Что это с ней? - Удивлённо спросила девушка.
- Убила кого-то в лесу, - растерянно вздохнула Ребекка. - И попросила Ника сжечь труп.
- Ого, вам наверное весело с ней. - Малфой младшая была в шоке. Она никогда не видела эту девушку в сериалах. Оказывается, реальность чем-то, но всё же отличается от фильмов. - Кажется, мне пора возвращаться. - Разочарованно вздохнула Эвелин, уставившись на окно, за которым уже светало. И направилась к выходу из дома. - Надеюсь, вы снова убьёте своего отца и вернётесь в родной город. - Она отвесила им шутливый поклон и пошла в ту сторону, откуда пришла сюда.
- Будем ждать тебя снова! - воскликнул чей-то голос из открытой двери старинного дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Драко Малфоя
FantasíaНеожиданно на Хогвартс свалилась небольшая проблемка. Первым делом эта самая проблемка докопалась до Тома Реддла, а потом пошла издеваться над сюжетом великой Поттерианны... Что случится, если она напрочь изменит историю и попытается всех спасти? Чт...