4 часть (Проклятье Эвелин)

1.5K 51 9
                                    

— А, и кстати, Драко, Алек, мне нужно будет задать вам несколько вопросов. — Недовольно прошипела девушка, которая в компании близнецов уже заходила в Большой Зал. Все так же внезапно затихли. — И вы не сумеете от меня отвязаться.

— Давай только не тысячу? — взмолился Драко.

— Не знаю, не знаю.... — загадочно прошептала девушка. — Лавгуд, а ты не отвертишься от пояснений. Сегодня я узнала слишком много нового.

Алек на это лишь устало вздохнул.

***

Том Реддл же, в это время, наблюдал за происшествиями в Хогвартсе, через котёл и почти что хохотал от упрямости девушки. Она вздумала приказывать Алеку Лавгуду! Самому сильнейшему из Пожирателей! Но последний был явно не в силах что-то предпринять, а потому лишь молчал, угрюмо поглядывая на подругу.

Никто не мог ожидать, что скоро Тёмный Лорд снова заявится в Хогвартс и опять попытается убить Гарри Поттера. Мальчика, который пятнадцать лет назад сумел выжить и не погиб из-за смертельного заклинания.

Редллу сильно не хотелось появляться в Хогвартсе, но мальчишка не оставлял ему выбора. Он покидал школу лишь несколько раз в год. И такой порядок вещей сильно не нравился Тёмному Лорду. Конечно, Альбус Дамблдор охранял Гарри, как зеницу ока, но Том был не глуп.

Он сумеет во что бы то ни стало убить избранного, которому ещё в детстве предрекли победить Тёмного Лорда.

Он сумел договориться с упрямой девчонкой, но не факт, что она вообще слушала его после обещания отправить её в Хогвартс. И поэтому он сделает всё сам.

***

Эвелин резко затихла. Её настроение стремительно поползло вниз. Глаза полностью стали светло-голубыми, словно кто-то вытащил глазные яблоки и поместил туда две льдинки. А потом по её щекам медленно поползли слёзы. Слёзы, которые копились целый год, а потом безудержным потоком выливались.

— Я в комнату, — еле слышно бросила девушка и удалилась.

Драко хотел уже было броситься за ней, как Алек придержал его за плечо, остановив на месте. В глазах друга Малфой чётко прочитал призыв не лезть к ней сейчас.

Сестра Драко МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя