11 часть (Бойтесь Дерека Хейла, особенно, если он в гневе)

406 21 4
                                    

- И так, мистер Диггори, как вы здесь оказались?

Седрик нахмурился, явно не собираясь снова пересказывать историю директору.

- Ну, я шла, шла, шла и шла, а потом он появился прямо передо мной, - ответила Эвелин, усевшись в кресло.
Кто-то всё же забил тревогу и позвал Дамблдора. Это уже неизвестно какой раз, когда Эвелин сидит в этом кабинете и разглядывает интерьер.

- А если я украду феникса, он будет со мной дружить? - Украдкой поинтересовалась она.

Дамблдор перевёл недоумённый взгляд на девушку.

- Нет, мисс Малфой. Феникс верен своему хозяину.

- Драко, - протянула она и уставилась на блондина, который тоже почему-то сидел здесь. - Подари мне феникса, а?

- Где я его возьму? - Вздохнул он.

- Ну... где-нибудь...

- Эвелин.

- Ладно, - стушевалась она под тяжёлым взглядом брата. - Тома попрошу.

"Нет."

Девушка изумлённо подпрыгнула в кресле и начала озираться по сторонам. Мужской голос, раздавшийся у неё в голове, вероятнее всего, принадлежал Тёмному Лорду. А кому же ещё?

"Ну, Том! Ну пожалуйста!" - Заупрямилась Эвелин, а потом слегка нахмурила брови.

"Что ты забыл у меня в голове?... То-о-ом!.."

И молчание. Мёртвая тишина.

- Эвелин, - позвал Драко. - Ты чего застыла?

- Да так, - процедила она. - Демона из головы изгоняю. А то расплодились тут. Жить мешают.

Девушка замолчала и откинулась на спинку кресла. Снова начав разглядывать кабинет.

Это была круглая, просторная комната, полная еле слышных странных звуков. Множество странных серебряных приборов стояло на вращающихся столах - они жужжали, выпуская небольшие клубы дыма. Стены были увешаны портретами прежних директоров и директрис, которые мирно дремали в красивых рамах. В центре располагался громадный письменный стол на когтистых лапах, а за ним на полке - потертая Волшебная шляпа.

Здесь также нашли себе приют магические фолианты и рукописи, составившие личную библиотеку Дамблдора, омут памяти и Фоукс, которого и хотела украсть Эвелин.
Заметив странное движение в окне, девушка удивлённо подняла туда взгляд. Снова тень и маленькая фейка. Как девушка раньше не догадалась, что тень принадлежит Питеру Пену?... А фея... Скорее всего ‐ это была Динь-Динь.

Сестра Драко МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя