Когда девушка исчезла, Алек подумал, что потерял её. Ему было больно даже предполагать, что она больше никогда не вернётся. Он даже не знал, жива ли она...
Все эти дни Алек не жил, а существовал. Безумно жалея, что он даже не смог ничего сделать, не успел всего на мгновение.
Сразу после того, как Эвелин поглотил портал, Лавгуд отправил сову с письмом директору. Дамблдор понимал и чётко осознавал, что в мире людей Алек попросту сойдёт с ума, а в Хогвартсе были слизеринцы и его сестра, способные поддержать в трудный для него момент, поэтому посоветовал как можно скорее возвращаться назад. Но Алек не успокоился, даже когда почти весь Хогвартс уверял его в том, что Эвелин найдут.
- Прекрати убиваться, - оторвался от книги Малфой, недовольный поведением друга. - Дамблдор пообещал, что её найдут, значит, так и будет. Ты сам говорил, что она не могла умереть.
- Может и найдут, но неизвестно в каком она окажется состоянии, - не унимался Лавгуд. - Её изрядно помотало перед тем, как она попала в портал.
Драко обречённо вздохнул, не желая больше с ним спорить и снова увлёкся чтением. И тогда за уговоры успокоиться взялся Блейз.
- Ты не веришь нашему директору?
- Нет.
- Тебе объяснили уже сто раз. На поиски отправили лучших магов. Подожди несколько дней и её вернут в целости и сохранности.
— Тео, — упрямо позвал Алек. — Объясни этим недалеким, что я волнуюсь и...
Нотт устало вздохнул. Он не понимал зачем к этому приплетают и его. Он сделал последнюю затяжку и потушил сигарету. Выкинув окурок в близ стоящую урну, он перебил Лавгуда:
— Она твоя подруга. До этого момента я вообще не знал о её существовании, так что, Лавгуд, не вплетай меня в свои истерики. Она многое значит для тебя и, возможно, для Драко, который знает только то, что она его сестра, но мы с Блейзом не стоим здесь никаким боком. Благодаря тебе у меня складывается негативное впечатление к этой девчонке.
Алек хотелол было недовольно возразить, как зашипел от боли. Она была намного сильнее предыдущих. Казалось, голову разрывали на части.
Парни обеспокоенно уставились на него.
- Что случилось? - недоуменно спросил Драко, в последнее время явно не понимающий своего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Драко Малфоя
Viễn tưởngНеожиданно на Хогвартс свалилась небольшая проблемка. Первым делом эта самая проблемка докопалась до Тома Реддла, а потом пошла издеваться над сюжетом великой Поттерианны... Что случится, если она напрочь изменит историю и попытается всех спасти? Чт...