13 часть (Эвелин-искательница приключений-Малфой)

263 8 0
                                    

- Хочу домой, - в который раз захныкала девушка.

Алек шумно выдохнул.

- Мы попали сюда по твоей вине, так что, вытерпи ты эти, чёртовы, три дня!

За три с лишним недели герои "Волчонка" уже изрядно натерпелись общества Эвелин. Стайлз даже умолял отправить её туда, откуда она взялась, когда увидел ее разноцветные глаза. Но никто не хотел верить, что появилась она из мира "Гарри Поттера".

Палочка могла сотворить только заклинания, не требующие огромной силы и это расстроило Малфой младшую даже больше, чем месяц в этой вселенной. Виновата была всего лишь другая магия, что совсем немного отличалась от привычной! А девушке так хотелось протестировать на ком-нибудь запретные заклинания!...

- Эвелин, меня пугает твой взгляд, - Лавгуд оторвался от рисования.

Неизвестно откуда он взял деньги на жильё, еду и принадлежности для рисования. Слизеринка была искренне недовольна, потому что, пока она ходила с ним по магазинам, выбирая кисти, карандаши, краски и бумагу, она сильно удивилась ценам на всё это добро (простите, слишком жизненно, не могла не добавить).

В детстве мать Эвелин записывала девочку на множество кружков и секций. Там были и танцы, и спорт, и воздушная гимнастика, и музыкальная школа, но самым долгим была художественная школа. Родители говорили девочке, что у неё прекрасный талант и настаивали, что нужно закончить учебу там, но Эвелин сама понимала, что это ей неинтересно, поэтому просто прогуливала занятия. Вместо этого она предпочитала сидеть под своим деревом и читать книги. Она любила погружаться в другие миры на страницах и эта её особенность каким-то образом начала проявляться. Иначе как объяснить её путешествия по вселенным?

Эвелин не понимала этой странной одержимости друга, да и не хотела понимать. За то время, что она провела в художественной школе, она начала ненавидеть рисование.

Доставая Алека ещё несколько минут, девушка внезапно успокоилась.

Она широко улыбнулась и выдала:

- Пошли гулять.

Лавгуд недовольно пробурчал что-то себе под нос и, понимая, что она не отстанет, согласился.

***

Парень остановился, когда ему уже надоело петлять кругами.

Сестра Драко МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя