- Рассказывай, - Потребовал Лавгуд.
- Ну, ты же не отстанешь? - Измученно вздохнула девушка. Она заранее знала ответ. Ведь Алек Лавгуд был чересчур упрямым.
- Нет.
- Ладно, - сдалась Эвелин. - Шла я, наслаждаясь жизнью, а тут человек какой-то проходит и оглядывается. Ну, поэтому, я из чистого человеческого любопытства решила подойти и спросить что с ним. А когда он поднял на меня взгляд, я увидела в его глазах что-то очень знакомое, будто я смотрела в свои глаза. А потом он развернулся и исчез, - обиженно буркнула она.
- Чёрт, - выругался Алек - Просили же его не высовываться.
- "Его"? - не понимающе спросила Эвелин. - И почему я ничего не знаю?
- Эвелин, давай ты просто сделаешь вид, что ничего не слышала?
- Нет, так не интересно, - возмутилась она. - Давай ты мне все расскажешь, а я, так уж и быть, забуду твои слова
- Я еще хочу жить, - активно замотал головой Лавгуд.
- Ну и ладно, - надулась Эвелин. - И без тебя всё разузнаю.
Парень знал, что с ней спорить бесполезно, поэтому демонстративно промолчал. Алек незаметно даже для себя стал думать о ней и ее брате. Они слишком похожи, как характерами, так и внешностью. И это даже сбивало его с толку. Конечно, он уже привык к близнецам Уизли, но Эвелин и Драко были для него чем-то удивительным и необычным. А плюсом к этому всему, Эвелин не знала еще слишком многого. Тот мир был опасен для нее и Алека отправили сюда присматривать за ней. Малфой младшая не должна была пострадать или погибнуть и парень вынужден был обеспечить ей защиту, пока родители Эвелин не уладят проблемы со способностями девушки. Она окажется дома, только если не натворит еще чего-нибудь похуже того, что произошло в день, когда она родилась. Алек не верил, что его подруга способна на такое, но предостережения Люциуса и Нарциссы все еще пугали его. И даже учитывая то, что они навечно связаны и половина способностей Эвелин перешла к парню, она все еще была в сотни раз сильнее его и остальных волшебников (ну, естественно, существовали маги и посильнее ее, но она была не так далека от них. Да и этими волшебниками были всего три человека: Альбус Дамблдор, Волан-де- Морт и Геллерт Гриндевальд). Кто она такая, было известно лишь ей одной.
Лавгуд поморщился, голову пронзила лёгкая боль. Такое бывает только тогда, когда кто-то читает чужие мысли. Алек запомнил это ощущение на долгие годы. Он огляделся, но не нашел поблизости ни одного волшебника. Нет, это не могла быть Эвелин. Она даже не владела такими способностями, да и каждый магический дар приходилось развивать и контролировать. На это уходило множество сил, парень знал это по себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Драко Малфоя
FantasyНеожиданно на Хогвартс свалилась небольшая проблемка. Первым делом эта самая проблемка докопалась до Тома Реддла, а потом пошла издеваться над сюжетом великой Поттерианны... Что случится, если она напрочь изменит историю и попытается всех спасти? Чт...