9 часть (Необычная встреча)

911 41 13
                                    

- Ну а что? - Спокойно продолжила девушка. - Вы это.. продолжайте дальше, а меня телепортируйте в Хогвартс. А то я уже устала здесь сидеть.

Том Реддл лишь устало вздохнул и щёлкнул пальцами. Не в состоянии с ней спорить. Зелёная дымка окутала её. Пожиратели Смерти увидели лишь руку Эвелин, которой она махала им на прощанье. Но потом и рука исчезла в зелёном тумане.

- За что мне всё это? - Услышала она от Тёмного Лорда, перед тем как окончательно телепортироваться.

-За всё хорошее, знаешь ли. - Расплылась в довольной улыбке девушка.

Оказавшись в кабинете директора, она присела на стул и смирённо сложила руки на коленках.

- Привет, Гарри. - Вроде дружелюбно, но с иронией в голосе поздоровалась она.

- Ага.. - Несмело отозвался сидящий рядом парень.

- Ну что ж, я пришла и готова внимать каждому вашему слову. - Измученно вздохнула Эвелин.

- Гарри Джеймс Поттер, начнём с вас. - Наконец проговорил Дамблдор. - Мне хватило вашего отца, который в годы Мародёров постоянно влезал туда, куда влезать точно не стоило.

- Но.. сейчас его тут всё равно нет.. - Откликнулся Гарри.

Эвелин устало откинулась на спинку стула и продолжила увлечённо разглядывать кабинет. На данный момент она всего лишь хотела лечь спать. Или уйти подальше отсюда. Ведь этот день был слишком для неё насыщенным. Альбус Дамблдор и Гарри Поттер продолжали о чём-то говорить. Наверное, директор ругал Поттера за его любовь влезать в неприятности. А может, он наоборот поощрял Гарри за его способности к учёбе и избранность. Но девушка их уже не слушала, она всё размышляля о том, как скоро Дамблдор узнает о проблеме - Тёмном Лорде, и Волан-де-Морт нападёт на Хогвартс. Если конечно не внял совету Малфой младшей.

- Эвелин! Эвелин Малфой! Вы меня слушаете?! - Сквозь мысли в сознание пробрался голос директора. Девушка лишь отмахнулась от профессора, как от назойливой мухи, но в ответ от неё послышалось недовольно-уставшее:

- Ага...

- Конечно слушает! - Стал возмущаться Гарри. - Она же у нас очень послушная. А ещё прислуживает Тёмному Лорду!

Настала абсолютная тишина.

- Ха-ха, как смешно. - Эвелин высокомерным взглядом пробежалась по лицу Поттера. Так делали обычно Малфои. - Мальчик-который-выжил, ты бы больше молчал и думал на тем, что хочешь сказать. Я не собираюсь отмалчиваться, когда кто-то говорит чушь, связанную со мной, - Эвелин скучающе на него посмотрела. - Я удивлена, почему ты так не похож на своих родителей. Они хотя бы имели совесть.

Сестра Драко МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя