8 часть (Непредвиденное приключения)

1K 55 15
                                    

... - Так всё же, что тут происходит? - Снейп перевёл взгляд на гриффиндорцев, посмотрел на них взглядом, А-ля "Что вы здесь забыли?"

- Всмысле?... - шёпотом произнёс Гарри. - Мы думали, что вы там...
- Профессор Квиррелл. Там профессор Квиррелл... - спокойным голосом произнесла девушка, глядя пустым взглядом на стену коридора. Все сразу перевели на неё свои вЗоРы.

- Почему вы так решили? - изумилась профессор Макгонагал. Никто и не заметил как она смотрела в одну точку безжизненным взглядом.

- Вместе с... - на этом она перестала говорить. - Я тебя убью сейчас... - перевела взгляд на Алека.

-- Что я уже сделал?

-- Не притворяйся, Лавгуд. - буркнула девушка. - И, выключи свой гипноз. Умоляю.

- Но... - профессор Макгонагал перебила Алека:

- Он вряд-ли обладает гипнозом, - и так недоверчиво посмотрела на этих двоих.

- О-о-о, не-ет. Алек, как раз таки и владеет гипнозом, но на меня эта штука нечасто действует.

- Но откуда ты о нём знаешь?.. - всё ещё неуверенно выговорил Лавгуд.

- Надо по чаще присматриваться ко всему, когда хочешь кого-то загипнотезировать. - ухмыльнулась Малфой. Девушка подошла к Драко и дала подзатыльник.

- Ау-уч, за что? - возмутился Драко, потирая ушибленное место.

- За всё хорошее! Нефиг вот этому, - тыкнула пальцем в друга, который уже смеялся, согнувшись пополам. - Было говорить, чтобы он меня зАгИпНоТеЗиРоВаЛ. А ты чего смеёшься тут?

- А я что? Я ни что... - и незаметно шагая назад, Драко начал сваливать.

- Я ненавижу твой гипноз, Алек Лавгуд. Каждый раз я оказываюсь во тьме и, пока ты не снимешь эту фигню, выбраться я не могу. Но за несколько лет я научилась контролировать это. Это страшно... Ты сидишь во тьме и чувствуешь боль во всём теле, не сильную боль, но чувствуешь.. А если ты ещё и сопротивляешься... Это вообще ужас.. - начала она его отчитывать.

- Прости.. - опустил голову Алек, даже не представляя, что его способность может иметь обратную функцию.

- Ладно, проехали. Иш ты! Я тебе сейчас убегу, - воскликнула девушка, хватая брата за воротник.

- Откуда у тебя столько сил? - мученически вздохнул Драко, даже не пытаясь выбраться.

Сестра Драко МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя