«— Почему тебя боится сам Волан-де-Морт?
— Она сильнее всех вас вместе взятых, — прогремел голос Тёмного Лорда.
Девушка лишь смотрела вниз и скромно тыкала носочком кроссовка в пол, чтобы никто не замечал её хищную ухмылку.»
.............................................
Когда девушка зашла в пещеру по телу пробежал лёгкий холодок. Она стала идти дальше и увидела чешую змеи. Кажется, она лежит здесь уже давно.
— Вау! — Воскликнула она, рассматривая тёмную пещеру, которая слегка освещалась факелами и шагая вперед. — Вот чёрт! — буркнула она, замечая, как к ней приближается тень. И дабы Редлл не отдал её Василиску, она побежала.
— Эвелин Малфой! Ты хочешь умереть?! — недовольно прогремел Том. — Когда я тебя догоню, ты сразу же пойдёшь на корм Василиску.
— Не догонишь, — возразила как маленький ребёнок, убегая. — И вообще, — Эвелин недоумённо обернулась. — Как ты здесь оказался?
Девушка резко остановилась. Реддл, не успев затормозить, со всей силы впечатался в неё, из-за чего они оба полетели на пол. Эвелин непонимающе подняла взгляд на Тома и встретилась с его тёмными глазами. Их лица оказались слишком близко друг к другу. Она негромко кашлянула и деланно возмущённо воскликнула:
— Эй, зараза! Ты что офигел? — Том ничего не ответил, продолжая буравить её хитрым взглядом.
— Нет, но скоро ты опоздаешь на распределение. — хмыкнул Реддл, проигнорировав дальнейшее её возмущение.
— Ой, чёрт. Ну не могла я опоздать, — девушка скинула с себя парня и рванула из места обитания василиска-Васи.
— Да стой же ты, — побежал за ней Реддл. — Я пошутил!
— Том! — приторно-сладким голосом выдавила из себя она.
Парень уставился на неё, будто пару минут назад совсем ничего не говорил.
— Короче, сейчас ты идёшь к себе, а я к себе, — недовольно буркнула девушка.
— Эй, я вообще-то по Хогвартсу погулять хотел, — возмутился Тёмный Лорд. — Давай так: я буду здесь гулять, а ты....
— А давай, без давай? — перебила его девушка. — Много ты хочешь, знаешь ли. Или ты хочешь, чтобы тебя увидел Дамблдор? Так. Ты сейчас идёшь подальше от сюда, а я... А что я? Я иду дальше творить пакости... — Эвелин невинно улыбнулась. — Тем более, у тебя нет выбора. Или ты уходишь, или я наколдую какое-нибудь непростительное заклятие. А я могу колдовать и без палочки, — самодовольно ухмыльнулась она, и в предвкушении скорого шоу, замерла. Кажется, сам Тёмный Лорд уже её боится. Не иначе, как поэтому, Реддл стал поспешно отступать назад, подальше от Малфой младшей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Драко Малфоя
ФэнтезиНеожиданно на Хогвартс свалилась небольшая проблемка. Первым делом эта самая проблемка докопалась до Тома Реддла, а потом пошла издеваться над сюжетом великой Поттерианны... Что случится, если она напрочь изменит историю и попытается всех спасти? Чт...