Простите за кринж в первых главах ( в некоторые моменты мне самой становится с этого плохо), но, поверьте, дальше все намного лучше. Начало было написано еще очень давно, поэтому тут могут присутствовать орфографические ошибки. Заранее извиняюсь и желаю приятного прочтения.
P.s. автор
- А-а-а, - устало протянула девушка. - Он издевается?! Два, долбанных, часа ночи, а он задал этот тупой реферат.
- Я пытаюсь работать, а ты орёшь на весь дом! - Недовольно воскликнула, вошедшая в комнату, мама девушки. - Отправляйся спать. - Дверь закрылась и послышались тяжёлые шаги: женщина возвращалась к своей работе, от которой её оторвала дочь.
- Иду, - вздохнула она, достав ноутбук и ложась в кровать. - Только немножечко Гарри Поттера посмотрю. - Заговорщически прошептала она.
Девушка начала смотреть фильм и так засмотрелась, что не заметила как пролетело время.
- Ой, - она посмотрела на часы и увидела там цифру "пять". - Пять часов утра, весело. - Она посмотрела на ноутбук и задумалась, а после резко выдала: - Эх, а если бы я могла оказаться там. Ладно, идём спать, ведь скоро нужно уже вставать. - Она отложила ноутбук на тумбочку и легла в кровать.
Незаметно даже для себя Эвелин уснула, думая о мире "Гарри Поттера".
Утро выдалось тяжёлым. Девушка проснулась очень поздно. Надо было переставать смотреть сериалы ночью, но днём на это попросту нет времени. Когда Эвелин посмотрела на часы, она резко вскочила и побежала собираться.
- Бли-и-ин, я опоздала в школу. Меня же убьют.. - устало протянула девушка. - Ну и ладно. Смерть от руки Алека не так страшна, наверное, - неуверенно заключила она через минуту.
А, мы же так и не познакомились с героями. Девушку зовут Эвелин Миллер. Ей пятнадцать. Внешность у Эвелин довольно привлекательная: белые, до лопаток волосы, которым она вернула свой цвет (боже, сколько она над ними издевалась!); большие серо-голубые глаза; стройная фигура. В связи со своей внешностью она пользуется популярностью среди лиц мужского пола, но всегда всех отшивает. Звучит как обычное начало какого-то фанфика (а, это же и есть фанфик...) Подруг у неё нет, только один лучший друг - Алек Лавгуд. Да-да вы не ослышались, Лавгуд. Ему тоже пятнадцать, он блондин с серебристо-серыми глазами.
Размышления девушки, на счет того, насколько будет ужасна смерть с помощью друга, нарушила вибрация телефона.
- Да? - подняла трубку она, понимая, что ее конец настал.
- Эв, ты куда пропала?! Сегодня у нас тест. Если она узнает, что тебя не было на первых уроках - убьёт! - возмущался Алек.
- Да знаю я. Проспала, и вчера смотрела Гарри Поттера. - тихо пробормотала девушка.
- Опять? - возмущенно спросил парень.
- Не опять, а снова.
- Если ты не появишься здесь в течении пятнадцати минут, я сам прикончу тебя.
- Уже собираюсь. Пока-пока. - Алек даже не успел опомниться, как Эвелин отключилась.
Быстро собравшись и перекусив, она выскочила из дома. Она задерживалась уже явно не на пятнадцать минут, а, вероятно, на целые тридцать. Но приключения поджидали ее в каждом углу.
Эвелин вышагивала по выложенному из камня тротуару. И совершенно случайно заметила фигуру в тёмном плаще. Этот человек шёл и всё время оглядывался, надеясь найти кого-то в толпе. Девушка несколько секунд боролась с желанием убежать как можно дальше, но всё же, из-за интереса, что же случится дальше, подошла к нему.
- Эй, у вас всё в порядке? - поинтересовалась у этого таинственного незнакомца девушка.
Человек поднял на неё свой взгляд и замер. Он будто застыл на несколько секунд, но вскоре отмер и как можно быстрее скрылся из виду, даже не оглянувшись. Эвелин замерла на месте от шока. Она стояла и смотрела ему вслед, думая куда же успел исчезнуть этот парень.
- Э, - девушка ошарашенно хлопала глазами, думая, как на это реагировать.
Он испугался ее?! Боже, почему этот парень так себя повел, когда встретил Эвелин? В кармане раздалась вибрация от телефона. Девушка потрясла головой, отгоняя мысли и ответила на звонок. - Да? - пробормотала Эвелин, в который раз убедившись, что не понимает эту жизнь.
- Где. Тебя. Носит? - Выделяя каждое слово спросил парень. - И что ты снова натворила?
- Потом расскажу, - Торопливо бросила девушка и отключилась.
Эвелин засунула телефон обратно в карман толстовки и уже почти подошла к зданию. Хотя путь и не занял много времени, но девушка всё же была в легком шоке. Она забежала по ступеням и потянула дверь на себя. Алек уже ждал её около входа. Он стоял, облокотившись о стену и наблюдал за ней.
- Ты дольше, чем обычно. - Парень испытующе посмотрел на неё, взглядом предупреждая, что убьет ее сразу же, как узнает, что случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Драко Малфоя
ФэнтезиНеожиданно на Хогвартс свалилась небольшая проблемка. Первым делом эта самая проблемка докопалась до Тома Реддла, а потом пошла издеваться над сюжетом великой Поттерианны... Что случится, если она напрочь изменит историю и попытается всех спасти? Чт...