«— Малфой, Эвелин! — Крикнула профессор Макгонагалл.
— Иду я, иду. Что пристали-то? - пробормотала девушка и села на стул.
|спустя некоторое время|
— ...Гриффи... — хотела было воскликнуть шляпа.
— Я тебя сама сейчас на Гриффиндор отправлю! Или лучше василиску скормлю! Съест и не подавится! — Недовольно зашипела девушка.»..........................................
— Так, попрошу успокоиться! — прокричала профессор Макгонагал. — Сейчас вы садитесь на табурет и надеваете шляпу. — объяснила она и открыв свёрток прокричала первое имя: — Начнём. Уайт, Стефани!
Девочка с короткими чёрными волосами и хитрой улыбкой, уверенным шагом подошла к табурету, села и надела Шляпу. Оказавшись на голове девочки, она закрыла ей лоб и глаза. А через мгновение раздался громкий голос распределительной Шляпы:
— СЛИЗЕРИН!
Слизеринцы разразились бурными аплодисментами. Девочка встала и пошла к столу, усевшись на свободное место.
— Митчелл, Тесса! — прокричала профессор имя второго первокурсника.
— ПУФФЕНДУЙ! — Снова закричала Шляпа, и Тесса поспешно засеменила к своему столу, сев на место рядом с Ханной Аббот.
— Брукс, Ричард!
— КОГТЕВРАН! — Теперь зааплодировали за вторым столом. Несколько старшекурсников встали со своих мест, чтобы пожать руку присоединившемуся к ним Ричарду.
Эйлис Белл тоже отправилась за стол факультета Когтевран. Дженифер Флорес стала первым новым членом факультета Грифиндор. Гриффиндорский стол взорвался приветственными криками. Эвелин заметила среди кричавших великую троицу и семейку Уизли. Мэдисон Уайт, также, как и её сестру определили в Слизерин.
— Хейз, Томас! — Светловолосый мальчик и ещё несколько человек ждали своей очереди на распределение.
— ПУФФЕНДУЙ! — Выкрикнула Шляпа, едва оказавшись на голове мальчика.
Малфой младшая дальше просто перестала слушать и задумалась. От мыслей девушка очнулась только после того, как услышала своё имя:
— Малфой, Эвелин! — Конечно, все знали, что эта девушка может вывести из себя даже имя-того-кого-нельзя-называть, но они даже представить не могли, что она окажется сестрой знаменитого Драко Малфоя. — Эта девушка, сегодня попадёт в один из факультетов, на пятый курс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Драко Малфоя
ФэнтезиНеожиданно на Хогвартс свалилась небольшая проблемка. Первым делом эта самая проблемка докопалась до Тома Реддла, а потом пошла издеваться над сюжетом великой Поттерианны... Что случится, если она напрочь изменит историю и попытается всех спасти? Чт...