- Да, - Тэ почти влюбился, - поэтому не был так расстроен.
А Сокджин не очень. Он не мог влюбиться в ребенка. Хотя признал, что Тэ довольно красивый.
- Теперь вы идете в свой номер. Идите. Остальное нам.
Сокджин запер дверь.
- Зачем закрываешься? - спросил Тэхен.
- Мне так спокойнее. Не хочу, чтобы кто-то мешал мне поздно ночью.
- Я тогда не буду...
- Нет, я имел в виду наших отцов. Не тебя.
- Ах. Ладно. Ты точно гей? - спросил Тэхен, чтобы окончательно влюбится в него.
- Эм... Ты задаешь это так неожиданно каждый раз. Да. Гей. Хватит спрашивать меня об этом.
- Извини...
...
Чонгук наконец пришел к Джину.
- Ну как помолвка? Ты извини, что не был. Не пригласили.
- Ты все шутишь. Помолвка как помолвка.
- Ну да. Обычное дело выходить замуж натуралу за 16-летнего парня. Скоро 16-летнего.
- Могу поздравить тебя с тем же, Чонгук. Обычное дело гею жениться на женщине, которая, как я слышал в полтора раза старше тебя, - 1:1 Чонгук:Джин.
- 10 лет это не разница.
- Значит мои 6 лет с Тэхеном вообще секунды, - бл, ребят, 2:2 получается.
Друзья помолчали немного.
- Скоро он переедит сюда, - Джин обвел свои хоромы рукой.
- К чему это ты?
- Раз ты согласился на женитьбу ты от меня сьежаешь?
- Мечтай. Это дама за границей пока что. Дела у нее. Будет через несколько месяцев.
- Ах вот как. Я очень хороший друг, поэтому разрешу тебе здесь остаться. Только тебя не должны увидеть наши отцы. У нас должна быть семейная идиллия. Только я и Тэхен. Так они хотят.
- На самом деле ты боишься остаться наедине с маленьким мальчиком геем в своем доме, - раскусил его Чон.
- Не важно. Правда есть ещё одно "но".
- Слушаю.
- Для убедительности, я сказал ему, что мы встречаемся.
- ЧТО?! Сокджин, ты потихоньку превращаешься в би...или сразу в гея?
- Так надо. У него есть свой парень. А у меня типо свой. Не мог же я сказать ему, что я натурал и не педофил, после того, как он признался, что хотел бы, чтобы я был таким, то есть геем...не педофилом. Он бы чувствовал себя ужасно.
- Воу. Что это. Любовь? Сокджин? Или Мамкина забота о маленьком мальчике?
- Второе.
- Если бы он это услышал, вот тогда бы он точно почувствовал себя ужасно, - сделал вывод Чон.
- Психолог. Так ты согласен?
- Куда мне деваться?
...
Чимин долго думал над всем, что происходит в последнее время.
После разговора с Тэхеном, он стал думать о любви.
- Чонгук....ха...как я хочу...нет, Тэхен сказал, что у него есть парень. Твою мать! Это все рушит! Почему он мне ничего не рассказал? Наверное, мы пока что слишком новые друзья. Он мне ещё не доверяет. Хорошо что я влюбился в каникулы. Было бы это во время учёбы я бы ему шею вывернул! Это не должно влиять на мою успеваемость! Пак закрыл глаза и задремал. Чон резко подходит к нему и целует в губы. Долго. Чимину нравится и он медленно открывает глаза, понимает, что возбуждён.
- ЧОН ЧОНГУУУУУК!
Подушка быстро вылетает из спальни.
...
- Апчхи. Хм.
- Аллергия? - спрашивает Джин.
- Нет, меня кто-то вспоминает.
_____________
Поставь звёздочку по-братски ✊😔✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность/Eternity {Закончен}
ФанфикЗдесь - Чигуки, Тэджины. История про: Любовь, Насилие, Брак по расчету, Предательство. Кароче, прочитайте, описанием не описать