- ..., - Чон замялся, - ты не против, давай присядем за столик.
Он бережно усадил его.
- Я немного не так себе все представлял, Чимин. Всё, кажется, уже сорвано, но я уже не могу ждать ещё больше. Ты ведь знаешь, я ждал тебя несколько лет. Мы начали отношения ещё в университете, помнишь? Ты тогда был дерзким трудоголиком, а я непослушным позкристом. Хах, я как вспомню, мне на душе становится хорошо. Это были прекрасные дни... Я первым влюбился в тебя. Это точно. Мы стали только друзьями, а я уже был влюблен. Ты заботился обо мне и был добр....хах, позвал в гости, потому что мне было негде переночевать. С тобой было интересно делать проекты. Я всегда смотрел на твое сосредоточенное лицо. Оно иногда изменялось, когда я совершал специально какую-нибудь глупость. Помнишь, как мы начали встречаться? Я повел тебя в наш сад. В наш тайный уголок. Признаюсь, что когда ты приехал с Америки первый раз я тебя увидел, плачущем на той скамейке.
- Ох, Чонгук. Как неловко, - засмущался Чимин, - но к чему ты ведёшь?
- Я бы все отдал, чтобы мы не расставались и парой дошли бы до выпускного. Я помню, на выпускном ты был счастлив. Тогда я подумал, что ты не будешь страдать. Для меня этот выпуск был адом. Ах, если бы не мой брат Юнги...и если бы не я. Не сдержавшись, я наговорил тебе обидные слова, которые разрушили всё. Удивительно, что простые слова могут быть столь разрушительны. Я понял, что нужно следить за языком.
- Твои жестокие слова не разрушили самого главного, - уже со слезами на глазах говорил Пак. Они уже стояли в напряжении напротив друг друга. Младший поднес руку к щеке Чонгука, чтобы убрать и его слезу тоже, - мою надежду в то, что между нами все однажды снова наладиться. Хоть и впервые время я был зол на тебя, но я не переставал любить тебя.
- Я изменился, Чимин, но я всё тот же твой Чонгук. Обещаю, что я буду следить за словами, и ты не будешь страдать....
Тут Директор садится на одно колено и достает кольцо.
Все охают вокруг, в том числе и Чимин.
- Чонгук....
- Пак Чимин, вы выйдете за меня? ... Вас надо наказать за сегодняшний проступок, поэтому отказы не принимаются.
- Ну если это распоряжение директора, то я должен принять ваше предложение, - Пак надевает кольцо.
Учуяв победу, Чонгук продолжает.
- А если я говорю сейчас не как директор?
- Тогда.....
Чимин ехидно улыбается и целует своего партнёра.
- Тогда я тоже люблю тебя, Чонгук~а. А это согласие!
- Да ты что?!
- Полегче, директор, тут же люди...
Гук вспомнил, решил дальше не заходить.
- Поздравляем, - Джин и Тэхен подошли к ним. Вокруг ещё долго звучали хлопки и возгласы. Но потом все разошлись. Вечер как никак.
- Чимин, я так счастлив за вас! Наконец и ты поймёшь, что такое иметь глупого мужа, - с иронией сказал Тэ.
- Я все слышу, малыш, - предупредил Джин.
Чонгук с новобрачным поехали домой.
________________
Поставь звёздочку по-братски ✊😔✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность/Eternity {Закончен}
ФанфикЗдесь - Чигуки, Тэджины. История про: Любовь, Насилие, Брак по расчету, Предательство. Кароче, прочитайте, описанием не описать