Чонгук издалека смотрел на кафе.
- Где Чимин?
Он подходил все ближе. Становился все заметнее и странее поситителям. Наконец он уже стоял посреди столов в кафе, но так и не нашел Пака. Джин и Тэ тоже зашли.
- Ээээ, у нас побег, - начал разбавлять обстановку своей шуткой Джин, - невеста сбежала. Чонгук, как она узнала?
- Захлопнись.....здесь не чисто.
- Я переживаю за Чимина, - сказал Тэхен.
Гук начинает звонить.
- Ало?! Проверьте клиента, с которым должен был встретиться Пак Чимин сегодня вечером. Вышлите мне всё, - он нервно сбросил трубку, - ах, боже. Нужно идти.
- Чонгук, присядь, - Джин буквально силой посадил друга.
- Нет.
- Я говорю - да. Успокойся.
- Сокджин! Как?! Как я могу успокоиться, когда Чимин в опасности.
- Не накручивай.
- Он...с ним точно что-то произошло. Он не отвечает на мои звонки и ... Куда-то пропал! Как ты думаешь, как я себя сейчас чувствую? Я думал, что этот день будет самым счастливым в моей жизни с Чимином, а оказалось, что, возможно, он станет самым ужасным! Как ты думаешь, что я чувствую сейчас?! Я уже терял его и не хочу, чтобы все повторилось, Сокджин!!! - заорал последнюю фразу Чон.
- Чон Чонгук, подожди немного. Пусть нам отправят информацию.
Гук тихо плакал, закрыв лицо руками.
Джин посмотрел на улицу. Ярко сияло солнце. Он подумал: "неужели всё пошло непарекосяк?"
И увидел бегущего человека. Тот бежал прямо сюда.
- Эй, Чонгук....
Гук не поднимал головы.
- Чонгук! Это Чимин! - заорал Джин. Подошёл Пак, жуя жвачку.
- Что за тухлое собрание? Почему вы все здесь? - спросил парень, держа в руках папку.
Чон резко встал. Между ними возникло молчание. Директор смотрел на парня, пытаясь выяснить, что произошло через глаза любимого.
- Чимин! - наконец выкрикнул он. Тот вздрогнул.
- Д-да....?
- Что за некомпетентность? Тебе звонили, писали смс, а ты не отвечал? Так ещё и ушел один с материалом! - он показал на папку, - если ты думаешь, что это все тебе сойдет с рук, то ты очень. Очень сильно ошибаешься, - закончив отчитывать, он сел обратно за столик, повернув голову на улицу.
- Д-директор....у меня возникли небольшие проблемы, а телефон сел.
Чон не оборачивался.
- Эй! - крикнул на Чона Тэхен, который наблюдал за всем этим представлением вместе с Джином. Но Сок его оттащил.
- Не стоит, это их дело. Пойдем отойдем.
- Тот клиент ....
Начало заинтересовало Гука, по он не подал виду.
- Он оказался соперником и унес материалы, предварительно присыпав мне что-то в стакан. Я за...
- Почему ты вообще выпил то, что тебе дал этот непонятный тип?! - директор наконец посмотрел на него.
- Ну вы же понимаете, что я не мог...
- Можешь! Я разрешаю! Зови меня. Я выпью за тебя, но никогда так больше не делай, если сомневаешься в человеке!
- Директор, хнык, не злитесь! - потекли слезы.
Тут старший понял, что был слишком суров. Ведь он беспокоился.
- Ну всё, Чимин~а, иди сюда, - оно обнялись, - я очень беспокоился, поэтому накричал. Кстати, как ты папку вернул?
- Хм, - Чимин обвел руками его голову, - да так, пару угроз, удушья...
- Всё в твоём стиле, как я уже понял с того случая с моей бывшей. Плохой мальчик.
Тут Гук уже не сдерживается и целует его в губы.
- Кстати, Чонгук, - прекращает поцелуй Пак, - что вы тут все вместе собрались делать?
_______________
Поставь звёздочку по-братски ✊😔✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность/Eternity {Закончен}
ФанфикЗдесь - Чигуки, Тэджины. История про: Любовь, Насилие, Брак по расчету, Предательство. Кароче, прочитайте, описанием не описать