глава 7.3

272 14 0
                                    

- Что вы....
Его перебивает поцелуй Чона в губы. Пак не сопротивляется. Стало так тепло в этот вечер. Гук отрывается, на его лице смешанное чувство. Он сосредоточен на Чимине. Грусть и сожаление увидел в его глазах младший.
- Прошу простите меня за поцелуй, по-другому не смог я объяснить свои чувства. Можете меня ударить, - сказал запыхавшийся Чон.
- ... , - удара не последовало.
- Почему вы плакали?! Почему убежали?! Я опять сделал что-то не так? Объясните, пожалуйста. Вы ломаете мне сердце! Может, я этого достоин, и это ваше последнее желание сломать мне его, тогда больше не буду к вам подходить.
- С чего вы!...
- Если настолько противно, то можем совсем не видется, - у Гука в этот момент все сжалось, - я все понимаю. Пак Чимин! Из-за меня вам правда некомфортно...я...
- Да с чего вы это взяли?! - разозлился Пак.
- Вы злитесь, - Чон отошёл от Чимина на два шага будто испугался его.
Чимин осознал, что был слишком груб.
- Простите меня, - тихо сказал Чимин.
- Мне нужно бежать. Если я увижу вас завтра на работе, буду знать, что вы решили остаться, - Чон поклонился и уехал.
- Но, Чонгук...., - Чимин схватился за сердце. Так быстро стучало. Так давно этого не было. Кровь давно не становилась горячей, а зрачки не расширялись, - постойте же...
Но тот давно уехал.
К Чимину пришел Тэ.
- Чимииииина! - Тэхен напрыгнул на него и сдал в объятьях, - я так ждал!
- Ох, Тэхени, ты не забыл меня! Маленький медвежонок! - Чимин обнял его в ответ.
Они, обнимаясь, лёжа на кровати, смотрели фильм, ели, рассказывали друг другу что-то до самого вечера, пока за ним не приехал Джин.
- Вот это да! - восхитился Чимин, - он пришел за тобой в такой час.
- Хах, ещё бы он не пришел! - заметил Тэ, - после работы я ему нужен как наркотик, что он даже меня здесь нашел. Я ведь не говорил, где я.
Тэхен попрощался и ушел.
- Мда....Сокджин иногда перебарщивает со своими способностями психолога, всевидящего и экстрасенса.
...
Чон с самого утра был в компании. Он смотрел в окно, на проезжую часть. Ко входу подъезжает черная иномарка. Из нее выходит Чимин в черных очках. Захлопнув дверь, он направляется ко входу. Чон побежал вниз. Они встречаются на первом этаже.
- Ох, Пак Чимин...я не ожидал вас увидеть. Вы вчера ушли так рано, не предупредив меня, - Чон играл директора перед своими приближенными, которые были вокруг него, - это ужасно для новичков. Я дал вам слишком много свободы.
- Прошу извинить, директор Чон, - Пак снимает очки и кланяется, - мне дорого место здесь, и я сделаю все возможное, чтобы доказать вам, что я отличный сотрудник.
Чона тронули его слова. Дорого место здесь? Сделает все возможное, чтобы остаться здесь? Гук расцвел. Он взял Чимина за руку.
- Д-директор!
- Ко мне в кабинет, на пару слов.
- Но, но я же так опоздаю!
- Прощу!
Чон толкает его в кабинет и заходит за ним.
- Пак Чимин! Вы всё-таки решили остаться! Тогда я выполню свое обещание. Не буду попадаться вам на глаза....Извините за сегодняшнее исключение, я не сдержался.
- Значит мы не случайно встретились, - догадался младший.
- Да, я увидел вас отсюда.
- Но ваш кабинет на 50 этаже.... Вы бежали 50 этажей, чтобы встретиться со мной?
___________
Поставь звёздочку по-братски ✊😔✨

Вечность/Eternity {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя