глава 6.3

278 18 0
                                    

Эти ещё два года прошли быстро для Гука. Ему уже 24. Довольно взрослый, хоть и юноша. Компания перешла к нему. Его отец спокойно наблюдал за его поведением из дома, все ещё мог потянуть за ниточки. Но, вот, момент настал. И отец закрыл глаза в последний раз. Чон был счастлив. Столько мучений. Он устроил прощальный вечер, куда домой по гласил кучу влиятельных людей и своих сотрудников, партнёров и друзей. Джин тоже пришел.
- Чонгук, соболезную.
- Хах, Сокджин. Что ты такое говоришь. Скажу тебе как другу, что я безумно счастлив.
- Чон...не говори такого. Ты ведь так не считаешь, правда?
- Сокджин. Ты разве не обрадовался, если бы твой садист откинул концы?
- Я его не безумно люблю, Гук, но, все же он мой папа. А это твой.
- Здравствуй, Чонгук, - Тэхен уверенно подошёл к ним. Этот мальчик довольно вырос и в свои двадцать все продолжает расцветать.
- Ох, Джин и тебя привел? Привет. Как учеба? В университете или дома?
- Дома, - Тэхен уважал Гука, но до сих пор был зол на него из-за Чимина. Он думал, что Пак уехал в другую страну, так далеко, именно из-за него. А ведь он скучал по своему самому лучшему другу. Тэхен понимал, что Чимин не тот, когда не с Гуком, и этот придурок тоже не тот, когда не с ним. А ведь, Тэ, нравился счастливый Чимин. Нет, это не значит, что он не поддерживает друзей а горе. Это значит, что он всем сердцем мечтает, чтобы его друзья вновь нашли счастье.
К Гуку подошёл секретарь.
- Из поданных заявлений, я отобрал наиболее приемлемых сотрудников для нашей компании. Особенно взгляните на него: прошел стажировку в Америке. На отлично. Лучший среди всех. Есть опыт работы в американских компаниях.
- Дай сюда, - Чон ушел в свой кабинет, - кто там такой идеальный?
Он открыл описание. В глаза сразу бросиллсь фото. Чон уронил все листы с перепуга. Минуту он стоял не шевелясь.
- После стольких лет...мы снова можем стремиться? - на его лице появилась злая улыбка, - видимо, он не знает, кто главный в этой компании. Оно и к лучшему. Считай, ты уже принят.
Чон остался в кабинете. Вечер проходил без него. Ему вдруг захотелось пройтись. Он вышел в свой сад. Долго шагая, он вспомнил про то место, которое когда-то показывал Чимину. Он не был там минимум два года! Совсем забыл! Как он мог забыть про него! Ведь там он всегда мог утешиться природой, которая так нежно успокаивала его, вместо матери и отца. Как он мог забыть это лучшее свидание со своей первой и единственной любовью там? Он побежал туда. Быстро. Сломя голову, ничего не замечая вокруг себя. Что-то тянуло его туда. Он уже было выбежал к скамейке, но увидит его.
Его пушистые волосы развевались на ветру. Он тихо сидел на скамейке, одетый в дорогое пальто. Думающий о чем-то и смотрящий вдаль, он не заметил Гука, который спрятался за деревьями.
- Чимин....., - произнес он и почувствовал стук своего сердца.
Пак все смотрел и смотрел далеко вдаль. Потом он опустил голову вниз и заплакал. Сначала тихо, а потом истерика. Он вспомнил это место ещё утром, когда приехал. Впервые пришел сюда через длинный лес из города. Никто сюда точно не добирался. Сел на скамейку, полюбовался обваражительным видом и вспомнил Чонгука. Сердце его забилось после долгого отдыха и он почувствовал как тепло разливалось по всему телу. Как чувства наконец взяли вверх над разумом и нахлынули слезы.
___________
Поставь звёздочку по-братски ✊😔✨

Вечность/Eternity {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя