глава 9.1

253 14 0
                                    

Она продолжила.
- Я запру тебя дома, и ты никогда не выйдешь. Ты будешь молить о пощаде, а я буду смеяться. И это будет единственный голос, который ты услышишь, потому что ты не будешь видеть людей, кроме меня. Я приручу тебя к себе и ты будешь благодарить меня....
Ты наверное забыл, что я делала с тобой после свадьбы? Избивала. Сильно. Да так, что ты этого даже и не помнишь, п помнит только лишь твое тело. Вспомни, оно же так надо на следующий день. Тебе вызвали доктора....
Чон молчал. Он не мог что-то сказать. Наконец она замолчала и между ними повисла тишина. Она с ухмылкой посмотрела на него.
- Ну все, - Пак вышел из офиса.
- Что ты тут делаешь? - спросила она, - а, решил сам прийти.
Чонгук продолжал молчать.
- Я сказал все. Наговорилась? Или хочешь продолжить? У меня просто память уже кончилась от твоих угроз и доказательств, - он достает флешку.
- Что?
- Довольно тихо, но разборчиво. Послушай, - он включает ее на время.
- Да, ее я даю тебе, - он кидает ее, - она мне нужна. Я скопировал ее себе на несколько носителей.
Чимин встаёт перед Гуком.
- Он сказал, что разводится с тобой. Не стоит этому противится. Так что вали отсюда.
- Тебе он так сильно нужен? Я говорю, он лишится моих главных активов, это значит...
- Я знаю, что это значит, - перебил ее Пак, - вряд-ли директору нужен проблемный акционер. Мы встретимся в суде, так сказал мой директор, поэтому ты ещё с нами увидеться. Пока что можешь подумать со своим адвокатом над этой записью.
- Тц, мы ещё увидимся, - злостно проговорила она.
- Я это и сказал, - добавил Пак. Она ушла.
- Чонгук! - младший обнял его, потому что того не держали ноги. Он отвёл его в его же кабинет и уложил на кресло.
- Чон?.... - Пак открыл окно и заварил чай, сел рядом с ним.
- Ты...меня не бросишь? - тихо спросил директор.
Чимин покраснел.
- Мы разве встречаемся? - спросил Пак.
- Я... м....прости, что надумал себе всякого и не спросил.
- Чонгук! Прекрати это. У тебя слишком подавленное состояние. Я ... Буду встречаться с тобой, - уверенно сообщил Пак, а потом добавил, - если ты....не против?
Измученное сердце Чона забилось сильнее.
- Конечно же нет... Я хочу встречаться с тобой.
- Попей, - он помогает директору, - теперь мы снова встречаемся, - улыбнулся он.
- Да...но у меня теперь будет полно проблем и я могу потерять компанию.
- Я помогу, потому что я больше не брошу тебя. Гук~а.... - взвыл Чимин, - не помирай!!!
- А я ведь сказал тебе ждать в отеле, - спокойно вспомнил Гук, - теперь ты знаешь слишком много.
- О чем?! О том, что тебя избивают всю жизнь?! - Пак был взбешён.
- ...
- Я больше не оставлю тебя. Ещё чуть-чуть и они все сломают тебя. Пойдем к психологу, Чон. Сейчас, я отвезу тебя к знакомому.
Они с трудом встали и ушли. Психологом оказался Джун. Чимин сидел рядом и слушал их разговор. Чон не хотел отпускать его, поэтому он не вышел из кабинета.
Когда консультация закончилась, а Чон будет ходить на них два раза в неделю, и они вышли из кабинета, между ними возникло молчание.
- Я..., - одновременно сказали они. Гук продолжил.
- Я хочу, чтобы ты остался со мной сегодня.
_______________
Поставь звёздочку по-братски ✊😔✨

Вечность/Eternity {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя