глава 5.4

296 19 0
                                    

- Чимин, я все знаю! Ты и Юнги! Не надо оправдываться, или делать вид, что ничего не было между вами!
- Гук я...
- МОЛЧАТЬ! Я думал....думал...что ты другой! Ты тот, кто смог бы стать для меня кем-то особенным, тем, кто мне действительно дорог! Но Ты такая же гразная шлюха как и все! Свали! Я не хочу тебя видеть и общаться, - Чон ушел.
Пак молча смотрел ему вслед. Потом он заплакал.
- Я думаю это конец, - сквозь слезы проговорил он.
Вот так их отношения закончились, не успев начаться. Это ужасно. Ужасно жить после расставания. Не важно кто кого бросил, обоим тяжело, если оба ощущали то теплое чувство, которое заставляло их сердца трепетать и звучать в унисон, и видеть мир в ярких красках. Теперь им больно. Потому что они убили это его, или все ещё продолжают убивать. Так как у обоих есть гордость, они не перестанут этого делать, как бы больно им не было. Они сами сковали себя, хотели этого. Их будущее было совсем другим - радостным, лучезарным, ярким. Они изменили его. Одна дорога, в которую сошлись две дорожки, снова расходится, но, так широко и далеко, что, кажется, они разошлась навсегда. Будущее уже совсем другое.
Паку было тяжело. Он рассказал немного о своих отношениях Тэхену. Парень быстро приехал к другу, чтобы успокоить.
- Чим-чим..., - Тэ обнял его.
- Не говори ничего Чону, - предупредил Чимин.
- Но, но как же так?
- Он сделал выбор.
- Ты хочешь пойти на нашу свадьбу? - спросил Ким, - поможет отвлечься.
- Это приглашение?
- Ну конечно же! Она будет через месяц. До этого можешь прийти ко мне на день рождения.
- Мне...что мне подарить? У тебя наверное всё есть.
- Не нужно ничего дарить. Принеси себя. Ты сам как подарок. Мне будет страшно одному.
- Хорошо, - Пак успокоился.
- Только Чон там тоже будет. Он ведь лучший друг Сокджина.
- Я попробую с ним не пересекаться.
- Вот и хорошо, - улыбнулся Тэ.
Он попрощался с другом и ушел. Пак знал как отвлечься. Домашка. Она всегда его отвлечет.
Проходили недели. Успеваемость Чимина была идеальной. Его больше ничего не волновало, он стремился толко к одной цели. Он был как камень, как танк, который ради выполнения своих задач был готов на все. Других в университете он почти не замечал. Так продолжалось всегда. Уроки быстро заканчивались. Новые знания давно стали самыми старыми и ненужными. Но, Пак, как сумасшедший, боялся остаться без дела, боялся оставить свой мозг в покое. Если это случится, он вспомнит Чона. Ему будет больно. Поэтому, когда домашка была выполнена на месяц вперёд, он сел за книги.
Единственный отдых, который он себе устроил, это пошел на день рождение друга. Было много народу, но Тэхен в основном был с Чимином и Джином. Пак познакомился с Кимом. Довольно приятный парень. Но, Джин, все же смотрел на Чимина с сожалением, как и на Чона. Он не мог смотреть на то, как его друг страдает. Ка страдает и Чимин.
- Чимин, вы...
- Прошу, не надо делать такое выражение лица будто вы хотите сказать мне..
- Да. Я на счёт Гука. Помиритесь, прошу я вас.
- Не хочу этого знать. Я понимаю, что вы его друг, но он сам принял такое решение. Я не имею право его заставлять. Но, теперь, и я уже не хочу ничего менять. Пока мы не испортили этот прекрасный день Тэхена, давайте сменили тему.
__________
Поставь звёздочку по-братски ✊😔✨

Вечность/Eternity {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя