Первый курс закончен. Это значит, что можно отдохнуть. Но для Чимина это означало, что теперь он сможет думать о Гуке, чего он не хотел. В первый день отдыха он провалялся в постели в слезах.
- Больно, шмыг.
Так продолжаться не могло и Чимин устроился на работу по специальности на которую и учился.
...
Джин открыл глаза. Тэхена в постели рядом с ним не было.
- Тэхен? - сонно спросил он, - Тэ...вот, черт, уже одиннадцать!
Он резко вскочил, ведь сегодня свадьба. Стал одеваться.
- Ало, Тэ, куда ты пропал? - позвонил он ему.
- Ох, Джин, я выбираю костюм. Хочу что-то милое и сексуальное... вообщем мы встретимся только на свадьбе.
- Как? Она же в три. Так долго? Я скучаю.
- Хаах, Джин, я тоже. Но мы не можем встретится до церемонии. Это плохая примета.
- Ну только не говори, что веришь в это!
- Все, не могу говорить. Пока.
- Тэхен. Тэхен! Ах, пока.
...
Пак прибежал вовремя. Тэхен хороший друг, поэтому Чимин был за него по-настоящему щастлив. Может у него тоже когда-нибудь будет свадьба...но не так рано.
Церемония началась. Все собрались и ждали Тэхена. Он медленно и скромно вошёл в зал. Выглядел он невинным и милым мальчиком. Джин, стоя в конце зала, не отводил с него взгляд, как и все остальные. Церемония завершилась, и они поцеловались. Тэхен сильно засмущался, ведь это произошло перед всеми. Он прижался к Соку.
Чимин заворожительно смотрел на них. Он, пожалуй, видел сейчас самых счастливых людей на всем свете. Его охватили нотки печали, поэтому он не заметил как сзади подошёл Гук.
- О чем задумался? - тихо спросил он.
Чимин вернулся в реальность.
- Не веди себя так, будто ничего не было, - строго сказал Пак.
- Я хотел поговорить об этом....Чимин..
- Грязная шлюха не хочет тебя слушать, - тихо сказал Пак, - я зол, пожалуйста, отойди, пока мы не испортили свадьбу.
Чонгук молча постоял немного и ушел.
- "Видимо, он до сих пор злится", - подумал Чон, - "оно и понятно. Я поступил как урод".
Юн рассказал Чону как все было. Что он ему говорил слишком шокирующие вещи, поэтому Пак и опешил. Ещё Юн посмеивался над Гуком за его такой жестокий поступок.
- Ты! Почему ты рассказал ему все это?! - спрашивал Гук у Юна, на что получил только ехидный смешок.
...
Сок прикоснулся губами к шее Тэ, когда они вернулись домой.
- Мнх, Джинни, стой.
- Что такое? - Сок оставлял засосы.
- Не хочу. Я сильно устал. Давай не будем сегодня.
Джин опешил и отошёл.
- Ахахха, - рассмеялся Тэ, - ты выглядишь статно и властно на́ людях, но настоящий ты, как щеночек, иди сюда. Джин подошёл, Тэ поцеловал его в макушку.
- Как я тебе сегодня? - спросил Тэхен, снимая пиджак.
- У меня пропал дар речи, - Сок раздевается сам, - ты был милым.
- Но я ведь обещал, что мой костюм будет и милым, и сексуальным...
- Да, помню, - вспомнил Джин, - и где же...
Тэхен растегнул рубашку. Джин увидел верёвочки. Они были натянуты сильно, так, что его грудь опухла, были раздражены соски. Джин растегнул ширинку его штанов. Там тоже было все связано.
- Я так долго сдерживался. Видишь, я был одновременно и милым, и сексуальным все это время.
- Ты с самого начала ходил так? А на церемонии? Ты тоже...
- Да.
Джин отвернулся.
- Что такое, Сокджин? Тебя это заводит? Ты представил, что я при всех людях так ходил, но думал только об одном.
- Тэхен, ты просто сумасшедший. У меня встал, при чем очень сильно. Все из-за тебя, извращенца. Ты понесешь ответственность, потому что взрослым нужно её нести за свои поступки. А ты ведь теперь взрослый.
Джин набросился на Тэ.
- АХ!!!
___________
Поставь звёздочку по-братски ✊😔✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность/Eternity {Закончен}
ФанфикЗдесь - Чигуки, Тэджины. История про: Любовь, Насилие, Брак по расчету, Предательство. Кароче, прочитайте, описанием не описать