глава 11.3

188 9 0
                                    

- Вот оно что...., - понял Чимин, - видимо это проклятье многих богатых детей. Мои отличные, хоть и не богатые.
- Завидуем, - печально сказал Тэхен, - не будем задерживать, пойдем.
- Ещё увидимся!
...
- Ах, боже, доктор Джун такой добрый, что я даже почувствовал, что нахожусь на планете единорогов, - сказал Джин устало, когда вышел из его кабинета.
- Ты молодец! - подбодрил его Тэхен, - о, смотри-ка мне написал Чонгук!
- Чонгук? Что? Что он написал? Дай посмотреть!
...
Наконец начались обычные будние дни для Чимина. Обычные расчеты, заполнения. Его хвалил директор, ругал за недочёты, вызывал в кабинет, чтобы хорошенько оттра....передать распоряжения для сотрудников. Так как директором был Чонгук, то именно Чимин стал связующим звеном между ним и подчинёнными.
- Пак Чимин, подойдите, - позвал неожиданно директор. Тот вышел в коридор.
- Да?
- Ты сегодня сильно занят? - Чон перешел на шепот.
- До ужина, а что? Вечером у меня встреча с клиентом.
- Где?
- Директор, зачем вам все это?...В кафе ХХХ, тут недалеко.
- А, ну, хорошо, работайте, Пак Чимин, - уже громко сказал Гук и ушел.
Работник постоял так в недоумении и сел на свое место.
Время пришло, и Пак поспешил к месту встречи. Но клиента не оказалось. Он было схватил уже телефон, как к нему подходит сотрудник кофе.
- У вас здесь назначена встреча с ХХХ?
- А, да.
- Прошу, пройдёмте.
Они спустились вниз. Похоже, это бар. Чимин увидел клиента.
- Здравствуйте, не знал, что здесь есть такая пристройка.
- Хах, ещё бы. Ох, я надеюсь, что вы не против, провести встречу здесь. Тут более спокойная обстановка, где нам никто не помешает.
Действительно. В подпольном помещении были только они и бармен.
- Хаха, - нервно посмеялся Пак, - нет, все в порядке.
- Я угощаю, - предложил ему алкоголь.
- На работе, не могу. Так бы сразу бы выпил.
- Ну что вы, что вы! Разве это можно считать выпивкой? Всего чуть-чуть.
Бармен приносит Чимину стакан с алкоголем.
- Я быстро пьянею, так что выпью совсем чуть чуть, - Пак выпил одну стопку, - я думаю теперь нам стоит начать, - он достал документы.
- Да...
- Вы хотите купить здание номер ХХХ, поэтому я взял документы в большей степени про него, - он передает ему толстую папку.
- Спасибо, я внимательно её изучу. А что насчёт....
Пак валится на стол, и последние слова клиента у него расплываются.
Он проснулся спустя какое-то время. Огляделся. Бармен подбирал бокалы, стоя у стойки. Кроме него и бармена здесь никого не было.
- Твою мать....я так и знал, б#@Т₽, - выразился Чимин и подошёл к бармену.
- Давай говори, куда он пошел и кто это был?
- ....
Рабочий на время остановился протирать бокалы и посмотрел на Пака так, будто это он задал вопрос и ждёт ответа. Потом снова стал протирать бокалы.
- Так значит,.... Мне вот это вино, пожалуйста...ох, нет, не стоит наливать в бокал, целую бутылку.
Он взял её, встал на а стойку ногами и потихоньку стал лить на голову бармена. Тот был в аморфном недоумении.
- Скажешь, пострадает только он, нет - ты тоже будешь страдать. Это не пустые слова, тебе стоит поверить.
- К-коппорация ХХ...
- Это я знаю, чип в моей папке, которую он забрал.
Бармен отдал визитку.
- Это все, что мне известно.
- Это более, чем достаточно, - Пак посмотрел на визитку, - о, нет, только не это, - он выбежал из бара сначала в кафе, - как светло, - потом и вовсе пропал.
___________
Поставь звёздочку по-братски ✊😔✨

Вечность/Eternity {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя