- Я...тоже, - сказал Чимин, - я именно это хотел сказать тебе.
- Она может прийти сегодня к тебе, поэтому пойдем ко мне домой, я поменяю замок.
- Да, хорошо, только я за рулём, - предупредил младший.
Они тихо ехали. Пак нарушил молчание.
- Я же послушал твою историю, - речь шла о разговоре с психологом, - это насилие, Чон. Ты не должен позволять им поднимать на себя руку. Ты же сильный!
- Ты считаешь, что я сильный?
- Теперь ещё сильнее. Ведь я с тобой.
- Не уходи от меня этой ночью, - сказал Чон.
- Мы же уже договорились, что я останусь у тебя.
- Нет, в прямом смысле. Поспи со мной, - Чон звонит, чтобы к их приезду поменяли замки. Пак, смутившись, сосредоточился на дороге.
Чонгук отводит Чимина в свою комнату.
- Сегодня мы будем в доме совсем одни.
- Это хорошо, - Чимин приблизился к Гуку и потащил к кровати.
- Ах, Чимин! Что ты делаешь?
- Пока меня не было несколько лет, ты успел стать мямлей. А ведь когда-то ты был дерзким, - с настальгической улыбкой вспомнил младший.
- Я больше не хочу причинять боль людям, которых я люблю.
- Ты меня любишь? - прямо спросил Чимин.
- ...Да.
- Поэтому не хочешь делать мне больно?
- ...Да.
- Глупый. Если тебе не нравилась боль, которую тебе причиняли, это не значит, что ты сделаешь мне не приятно, доставив её мне. Я согласен на шлепки, наказание и жестокий секс.
- Секс? - не понял Чон.
Пак уже снял рубашку и предоставил Гуку свои алые соски. Чон жадно смотрел на них.
- Я вижу, ты хочешь это сделать, - Пак наклоняет голову Гука к своим цветкам. Тот срывается и становится более открытым. После облизывания, он кусает одного из них.
- АХ! - вздрагивает владелец, - продолжай...
Поцелуями он переходит с одной части тела красивого нового работника на другую. Потом он снимает с него штаны.
- Ну же! Отшлепайте меня, директор! - Пак ложится на его колени. Чон прикладывает руку к его попе.
- Ты...уверен?
- Я тайком целовался с другим , пока мы встречались. Ещё я не простил вас, а потом и вовсе уехал. Когда приехал, я устроился к вам на работу и несколько раз сбегал с неё с каким-то красавчиком. Вы же накажите непослушного сотрудника?
Последовал уверенный шлепок. Потом ещё один, два...шесть. Пак стал красным сзади.
- Ты не подумай, я не ревную, ведь тем красавчиком, с которым ты сбежал, был я.
- Ах, ха, вот так, да..., - нравилось Чимину. Наконец Гук уложил его на кровать и стянул с него облегающие его бедра брифы. Возбуждение внизу он тоже увидел.
- Ах...Чимин, ты даже внизу красивый.
Пак скрыл свое достоинство бедрами. Такая поза тоже понравилась Чонгуку. Ведь теперь он мог увидеть их выразительность. Таким бедрам могла позавидовать любая девушка. А талия? Гук потянул за нее Чимина к себе и сразу оценил ее. Такая тонкая и плавно переходящая в эти бедра.
Чон нежно раздвинул его ноги. Потом начал растягивать младшего.
- У тебя это впервые?
- Да, Чон, ах...
- У меня давно этого не было.
Он вставляет.
- АХ! Теперь...занимайся этим только со мной, ах, ха...
Пак тяжело задышал.
___________
Поставь звёздочку по-братски ✊😔✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность/Eternity {Закончен}
ФанфикЗдесь - Чигуки, Тэджины. История про: Любовь, Насилие, Брак по расчету, Предательство. Кароче, прочитайте, описанием не описать