глава 9.4

257 10 0
                                    

Придя а компанию, они разошлись.
- Только будь аккуратным, Чимин, - жалостливо посмотрел на него Чон.
- А ты сильным, - улыбнулся Пак. И сел за свое место.
Проработав до самого обеда, Чимин стал искать Чона, но в кабинете его оказалось, а на звонки он не отвечал. Его секретарь сказал, что он куда-то ушел, даже ему не сказав.
- Ну не могу же я снова уйти с работы! Хотя бы один полный день должен проработать! Я же лучший сотрудник штатов, но....
Он волновался. Его охватили странное чувство.
- Что если....
Пак встал с места и выбежал с офиса.
- Вот он сейчас серьезно....- утверждающе сказали окружавшие его коллеги.
Взяв такси, он поехал домой к Чону. У него в кармане остался ключ, после вчерашнего времяпровождения в его особняке. Он быстро вбежал в дом.
- Господин Пак, - его пытался остановить дворецкий.
- Где Чон?! Он в порядке? Почему вы молчите?
- Успокойтесь, пожалуйста. Я всего лишь дворецкий. Знаю только, что он должен быть сейчас на работе.
Он видел как подкашиваются ноги Чимина.
- Как насчёт чая? - спросил он, уже подводя к особняку.
- Но..но, я, не...
Паку пришлось последовать за ним.
Часы длились долго, и Чимин всё-таки пытался выполнять свою работу, хоть и не в офисе.
- Я больше не могу сидеть! Я должен что-то сделать, - Чимин уверенно пошел к выходу.
Вдруг позвонили в домашний домофон. Дворецкий взял трубку и показал Паку идти. Он побежал. У калитки он увидел Чона.
- Ох, Чонгук! - Чимин быстро приближался к нему. На только что хмуром лице Гука показалась улыбка.
- Чимин, что ты....
Пак без раздумий крепко обнял его.
- Чонгук....мфп, где тебя носило?
- Я...я, - Гук увидел как текут слёзки у младшего.
- Ты чегоооо? Чимииин, - протяжно тянул он последний слог каждого слова, - что случилось? Кто тебя обидел?
- ТЫ! Хнык, - Пак нахмурился, но все ещё не освобождал его от объятий.
- Я был с той женщиной.
- Чего?!
- Мы оформляли развод!
-...
- Чимин~а...ты волновался за меня? Так сильно? Прости меня.
- Да, Гук~а. Я думал, что опять оставив тебя, тебе кто-нибудь сделает больно.
- Я не такой беззащитный, ты напомнил мне, что я могу быть сильным и одновременно добрым, поэтому не стоит так волноваться.
Гук обнял Чимина.
- Хнык, шмыг, - Пак понемногу успокаивался. Гука удивило, что такой чёрствый с виду Чимин может быть таким милым и чувствительным. Когда они только только увиделись после долгого времени Пак вел себя холодно.
- Не думал, что ты можешь быть таким милым.
- Я...я..., Чонгук, я слишком сильно люблю тебя.
- Что ты....сейчас..сказал?
- Нет, ничего, - отмахнулся Чимин и отойдя от него, пошел по направлению к особняку.
- Чимин! Стой! Постой! Ахвхах, - Гук догнал его и уткнулся ему в шею со спины, обнимаясь.
- Я люблю Чимина больше всех на свете, - шепнул ему на ушко Чон.
- Ох, - Пак покраснел.
- Я теперь свободный мужчина, - шептал ему Гук тихим нежным и низким голосом, - поэтому теперь могу выбрать того, кто мне по-настоящему нравится.
Паку его голос показался сексуальным.
- Чонгук...не здесь прошу. Не возбуждай меня здесь. Я знаю, что ты это специально.
- Где мы продолжим?
- Я хочу кое-где попробовать....
___________
Поставь звёздочку по-братски ✊😔✨

Вечность/Eternity {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя