глава 8.2

261 16 0
                                    

Пак поехал домой. Чон к нему врятли приедет. Он молча сидел перед окном и смотрел на задний двор.

- Зачем ты так любезен со мной сейчас? Я не простил тебя тогда....Так зачем снова приходишь в моё сердце? Ведешь себя так верно и так нежно! Заставляешь снова любить тебя. А, может, я и не переставал любить тебя? Не знаю.

Чимин подпер подбородок и стал что-то рисовать.

- Если не любил, зачем тогда плакал в тот день в том месте, когда приехал? - спросил сам себя Чимин.

...

Утром в офисе Пак увидел её. Она стояла около него и так же, как и Чон, улыбалась всем, вот только фальшивой улыбкой. Она была женщиной среднего возраста. Выглядела модно и богато. Чонгук увидел Чимина, но как только он взглянул на него и их взгляды встретились, Чон отвернулся. Они зашли в его кабинет. От туда скоро послышались крики. Женщина скоро вышла.

- Кто это? - крикнула она, - кто, тот кого ты любишь? - она была зла.

Место Чимина было прямо около нее. Он молчал, ехидно посмеиваясь над тем, что женщина в таком возрасте ведет при всех как ребенок.

- Его здесь нет, - Чон спокойно вышел из кабинета.
Чимин не понял. (Непон🗿)
- Директор, Чон! - Пак вскочил со стола.
- А? Это он? - спросила она будто для приличия, - но уже возненавидела его.

Гук не медлил. Он подбежал к Чимину, взял его за руку и поставил позади себя. Потом он повел его вон из копании.

- Что вы... - Чимин опешил, но Чон посадил его в машину и в торопях, поехал вон, - куда вы меня везете?

- Пак Чимин! - вскрикнул Чон так, что тот вздрогнул. Увидев это Чон немного опешил.

- Извините, я не хотел вас пугать, просто мы влипли.

- Вы все-таки женились, - растроенно сказал Чимин.

- По расчету. Между нами ничего нет и не было, - прояснил на всякий случай Чон.
- Да...Куда мы едем?

- В отель.

Пак покраснел.

- Ч-чего?! Подождите!

- Это, это не то, что вы подумали! Она будет вас искать и найдет. И..и я не знаю, что она с вами сделает, - Голос Чона в конце был жалостливым, оборвался так, что у Чимина закрались некие сомнения на счет этой дамы и Чона, - поэтому побудьте немного здесь.

Гук оставляет Пака в номере.

- Постойте!- прокричал младший, увидев, что Чону плохо, - куда так спешить? Останьтесь со мной.

- Но..Но я!... - Чонгук посмотрел на него, тот взял его за руку.

- Вы дрожите! - вскрикнул Чимин и посадил его рядом с собой на кровать, - что они делали с вами?

- ... - Чон отвернулся.

- Не молчите. Скажите, пожалуйста.

- То же, что и с Тэхеном его отец. Вы, наверное, знаете.

Тэхен и вправду недавно рассказывал ему об издивательствах, о том, что Джин помог ему пережить это. Получается Гуку никто не помог с этим. Он один на один с такими страшными людьми. Чимин подумал об этом и ему стало стыдно за то, что он бросил его в трудной ситуации и сейчас тоже доставляет проблемы.

- Прости меня, Чонгук, - извиняясь, он стал говорить неформально, перейдя на "ты". Это напомнило Чонгуку о студенческих годах.

_______________

Поставь звёздочку по-братски ✊😔✨

Вечность/Eternity {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя