Чимин открыл глаза. Уже наступило солнечное утро. Было светло, и с окна доносился щебет птиц. Сегодня у Чимина было превосходное настроение. Он весело пошел в универ. Пары прошли отлично. Весь день казался удачным. Ребята пошли в библиотеку. По начало все тихо сидели.
- Чонгук...можно мне им рассказать? - шепнул ему на ушко Чимин.
- Ты сейчас это спрашиваешь, сидя на мне?
Ребята уже смотрели на них с подозрением. Хосок как самый смелый...или глупый? Кому что нравится, встал со стула и чуть громче крикнул - Поздравляю! Быстро захлопав в ладоши.
- Только никому, - шепнул Чимин.
Чимин и Гук пошли гулять.
- Чимин, пойдем ко мне домой?
- Как же твой отец? - испугался Чимин.
- Его не будет сегодня. Прислуга меня любит, она сообщила мне об этом, они меня впустит.
- Уверен, что это не ловушка? Твои папа довольно...
- Уверен, просто доверься мне.
Они пришли в сад семьи Чон. Он был как рай на земле.
- Ваааах, - восхищался Пак.
Они долго шли по тропинке и дошли глубоко в лес, туда, где им никто не помешает. Мимо текла речка.
- Мы перейдем на другой берег по камням, - он прыгнул и потянул руку Чимину. На другом берегу тропинка продолжалась.
- Куда ты меня ведёшь, - спросил наконец Чимин.
- В мое место, там я всегда бываю, когда мне одиноко или грустно.
- Зачем же ты ведёшь меня туда?
- А подумать?
- Ты...
- Да.
Чон готов был разделить с Чимином и горе, и радость. Он доверял ему. Или он это только так думал.
- Пришли.
Лес обрывался, иу дерева стояла скамейка, а через 10 метров земля прекращается, и ты видишь весь город сверху вниз. Как на ладони.
- Это так потрясающе.
- Сейчас вечер, и вид самый удачный, - сказал Чон, сев на скамейку. Около нее стоял фонарь. Он засветился.
- Ты сказал, что никто не знает об этом месте, почему же горит фонарь, подключенный а вашему питанию?
- Сначала отец купил эту землю для того, чтобы срубить лес и что-то здесь построить. Он наставил временные фонари. Однако что-то пошло не по плану и он оставил эту идею, а фонари убрал отсюда, они остались только около нашего дома. Видимо, этот он не увидел, и он продолжает светить, когда включают фонари около дома. Только светит как-то одиноко. Сюда можно добраться не заходя в нашу усадьбу. Через город. Хотя владения наши. Хорошо, что никто ещё не дошел до сюда, потому что я не установил забор.
- Судя по истории и виду, романтичное место. Я бы приходил сюда чаще с тобой, - признался Чимин. Они тихо сидели на скамейке, долго о чем-то говорили. Время быстро пролетело.
- Нам пора. Уже ночь! - вспомнил, недавно улыбающийся Чонгук, - тебе нужно выспаться к завтрашнему дню.
- Точно...
Они возвращались обратно. Чимин решил испытать судьбу. Он споткнулся об камень, но даже и не собирался правильно падать.
- Ой.
- Не торопись, - предупредил Гук, схвативший его за грудь. Соски отреагировали.
- Ты тоже, не торопись, - Пак убрал руку Гука с груди и сосков, возбуждение которых точно почувствовал Чон.
- Прости...
Чимин остался довольным. Его проводили до дома. Они попрощались, не желая отрывать взгляды другу от друга, но, увы, осознавали скоротечность времени и необходимость забыть друг друга на ночь, чтобы хорошо поспать.
____________
Поставь звёздочку по-братски ✊😔✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность/Eternity {Закончен}
ФанфикЗдесь - Чигуки, Тэджины. История про: Любовь, Насилие, Брак по расчету, Предательство. Кароче, прочитайте, описанием не описать