- Я хочу тебе отсосать.
- Что?! - Тэхен сильнее свёл ноги.
- Ну же! Потом я помою тебя.
- Н-не надо меня мыть! Я уже не ребенок!
- Но ты всё же мой, - Джин развел его ноги и взял член в рот.
- А-Ах! Перестань! Нет!- ...
Джин нагло по смотрл на него, прижимая его член к своей щеке.
- Не перестану. Тебе понравилось.
- Что ты творишь, твою мать! АХ!
Джин продолжил свое дело.
- Ах, пере...., - он кончил довольно много, - стань...ха...
Тэхен резко схватился за широкие плечи Хена.
- Ну я же тебе говорил! - крикнул он. Сокджин вздрогнул от таких действий.
- Ах, я не хотел тебя пугать! Ахахаха, - рассмеялся Тэ.
- Не смейся, - Джин состроил милую мордашку.
Тэхен тоже опустился в воду
- ЙАААА! Хорошо! Так ХоРоШо!
- Ты так не кричал, когда мы занимались этим, - обиделся старший.
- Да, это повод задуматься.
- Эй! Ты даже не посочувствуешь?! - не понял Сок.
- А что? Ты уже мальчик взрослый.
- ....
-
Тэхен отвенулся от него. Большая тень нависла над ним.
- Тэхен, я сейчас не понял.
Тэ подял голову вверх ,чтобы увидеть дорогого со спины.
- Я слишком разболавал тебя за этот день.
- Что? - не успел опомниться младший. Джин уже развел его ноги, поэтому тому пришлось резко упасть на камни.
- Ах, холод.... , - Сокджин перебил его, резко вставив, - что ты!
- Тихо, тихо, - старший бытро двигался, держа Тэхена грубо за руки. Казалось, что он просто удовлетворяет свои потрбности. Разъяренный зверь напал на бедную овечку.
- Джин, - у Тэхена появились слезы, но тот их не видел, ведь Тэ стоял спиной к нему.
- Ррхаа! Ха-ха! РРРхХ..., - Джин кончил, Тэхен тоже. Но на этом хен не остановился. Он развернул младшго к себе лицом, но не смотрел на него. Он был увлечен только одним. Сок снова грубо вставил.
- Нха! Ах, остановись! Хватит! - Тэ ударил Джина по грудной клетке, оттолкнув его.
- ..., - Джин опешил, будто опомнившись....
- ...
- Я....ох, нет! - Джин вышел из воды и зашёл в комнату.
Младший агрессивно смотрел ему вслед. Тэхена все ещё мучила отдышка и страх.
Сок скатился по стене вниз и присел. Он всё ещё был возбуждён, и это его сильно раздражало. Он не хотел сейчас думать о Тэхена. Только не о нем, поэтому пошел под холодный душ.
Спустя какое-то время, Тэхен тоже пришел. Джин вышел из душа. Тэхен сразу поднял на него глаза. Их взгляды столкнулись.
- Сокджин, чего возьми! - крикнул Тэхен.
- Не говори со мной, - Джин лег на диван, - отойди, прошу.
- Сокджин! Почему ты так себя ведёшь? Разве не я тот, кого только что изнасиловали?! - Тэхен, не выдержав, яростно выкрикнул это, но сам подумал, что это уж слишком громко сказано, ведь он был не совсем против... Но обида от того, что Джин не остановился, когда тот просил глушила его.
- Изнасиловали, - прошептал Джин, и ему будто хуже стало.
- Н-нет, о боже, Джин. Это не то, о чем ты подумал. Нет-нет-нет!
У старшего намокли глаза.
- Ох, ну что за ситуация такая! - вскрикнул Тэ, поднял старшего, чтобы тот сел, а не лежал, и сам сел на него, приблизившись лицом близко к лицу любовника.
- Я! Я же сказал! Не подходить! - задыхающийся голосом сказал Джин.
- Тихо, тихо, медленнее дыши! Вот так, - показывал ему Тэ. Тому помогло.
- Лучше?
Старший кивнул. Тэхен поцеловал его в лоб.
- А теперь отвечай, что происходит?! - резко и злобно вскрикнул Тэ, не оставив ему прохода для побега руками, облокотившись на стену по обе стороны.
- А-а, - Сок испугался, это заставило его мозги шевелиться, - вот поэтому, у нас не было секса.
___________Поставь звёздочку по-братски ✊😔✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность/Eternity {Закончен}
ФанфикЗдесь - Чигуки, Тэджины. История про: Любовь, Насилие, Брак по расчету, Предательство. Кароче, прочитайте, описанием не описать