С - отлично, я пока пойду всех оповещу. А вы просыпаетесь потихоньку, дел невпроворот.
Р и У - да, пап.Побережье. Ветер с моря бьёт в лицо, будто тёплой плёточкой, прям как в песне Потапа и Насти.
Свадебная арка украшена красивыми белыми и розовыми лентами и розами. А перед аркой, чуть поодаль стоят стулья, обитые белой тканью и тоже украшенные, на спинках белыми и розовыми розами, перевязанными лентой. На них сидят гости.
Играет тихая, приятная и мелодичная музыка, она добавляет особую романтику этому месту и моменту.
В жизни наших влюбленных персонажей, наступает один из самых важных моментов в их жизни - бракосочетание.
Под аркой стоит пара стран: Украина и Россия, держащихся за руки и тихо хихикающих между собой, даже в такой момент они не ведут себя достаточно не серьезно, ну да ладно... Ах да, о чём это я? Так же под аркой стоит регистратор (или священник, можете называть, как вам удобнее, в диалоге я буду его обозначать "Св").
Св - в этот день, ваш корабль любви отправляется в долгое, сложное, но интересное и увлекательное путешествие под названием Жизнь. Вы будете переживать ваши беды и победы вместе, поддерживать и помогать друг другу.*Послышался всхлип Союза и Ри*
Они сидели вместе в обнимку и рыдали от волнения, гордости и радости, это выглядело и странно и мило одновременно.
С - мама бы гордилась вами, детки!...
Всхлипывая и шмыгая, с красными глазами от слёз, сказал СССР.
Влюбленные обернулись на отца. Украина хихикнула и улыбнулась папе, а Россия сдержанно, но с огромной долей радости кивнул, после они снова повернулись к священнику, дабы тот продолжил речь.
Св - но перед этим, я должен вас спросить...
Сердца Украины и России забились ещё сильнее, было одновременно и страшно и радостно. Наконец настал этот момент...
Выдержав паузу, священник немного повернул голову к девушке и продолжил:
Св - Украина СССРовна, согласны ли вы выйти замуж за Россию СССРовича?
Украина глубоко и радостно вдохнула, по телу пробежали мурашки.
У - Да! Да, я согласна!
С радостной ухмылкой на лице, священник повернулся к жениху:
Св - а вы, Россия СССРович, согласны ли вы взять в жены Украину СССровну?
(Автор: сорян, что так часто употребляю их отчество, просто при венчании обычно по имени отчеству называют)
Россия с улыбкой посмотрел в глаза своей сестре, после этого он выдохнув сказал:
Р - конечно, я согласен!
Священник протянул паре планшетку, с листочком на ней:
Св - закрепите своё решение на бумаге, жених расписывается здесь, а невеста здесь...
Пара расписалась в нужных местах.
Св - Объявляю вас мужем и женой!
Раздались громкие крики и смех гостей.
Все - Ураааа!!!
Св - жених, можете поцеловать невесту.
Сказал священник, после отошёл и закрыл книгу с какой-то писаниной.
Под крики "Горько!" влюблённые слились в сладком невинном поцелуе.
Беларусь и Казахстан держащие на руках более маленьких членов семейства закрыли им глаза.
Армения - нуу, мы тоже хотим посмотреть!
Б - цыц, вы ещё маленькие!
Отстранившись друг от друга, влюбленные ещё некоторое время завороженно смотрели друг другу в глаза.
Священник передал Союзу бумагу с подписями.
Св - потом передайте новобрачным, пожалуйста.
С - а что это?
Св - это свидетельство о браке.
С - хорошо, спасибо вам огромное!
Св - всегда пожалуйста, всё-таки это моя работа, воссоединять влюбленные сердца, удачи вам и до свидания!
С - до свидания!
После этого все налетели с радостными криками, пищанием, сюсюканием и пожеланиями!
Дед переобнимал всех своих внуков, плача, со словами: "дождался!"
После подошёл Рейх и тоже сдержанно поздравил и обнял суженных.
Дальше Союз начал произносить свою долгую и трогательную речь гордого отца, закончив её словами:
С - и я надеюсь, вы вдвоём будете всегда вместе и поддерживать друг друга, и никогда не оставлять в беде, как говорится совет вам, да любовь!
После он сильно обнял своих детей.
Р - спасибо большое, пап, только ты немного не угадал, нас уже почти трое...
Украина хихикнула...
У - Россь, мы же чуть позже хотели сказать)
Р - ну раз момент выдался, почему бы и нет?)
Россия обнял за талию, теперь уже свою жену.
У Союза отвисла челюсть от удивления.
С - то есть как это, "трое"? Украина, ты беременна?
У - ага)
С - батюшки, когда же вы успели?
Р - ну... За два дня как-то получилось)
С - значит, через 9 месяцев, я стану дедушкой?
У - да, пап)
Р - ну, в принципе ты уже дедушка, только твой внук или внучка ещё не родился/родилась)
С - тогда, Украина, никакого алкоголя и тому подобного, тебе нельзя!)
У - па, даже в мыслях не было)
С - я на всякий случай сказал, мало-ли)
Р - не волнуйся, я, как законный муж, прослежу, в любом случае!)
Союз отошёл к остальным гостям, чтобы дать влюбленным какое-то время поворковать и побыть наедине, заодно чтобы организовать гостей и усадить за столом.
У - Россия, ты знал, что ты безнадёжный болтун?)
Р - да что ты?)
У - угу~
Не успела Украина договорить, как они снова поцеловались.
(Автор: я пламенно прошу прощения, если эта глава получится слишком слащавой и сюсюкательной, всё-таки это свадьба)
Немного отстранившись, девушка провела по щеке брата и прикоснулась лбом к лбу Росса.
Р - я тебя люблю~
У - и я тебя~
Р - думаю, нам уже пора идти к остальным, всё-таки наша свадьба без нас будет странной)
У - хорошо)
И молодожёны направились к банкетному столу, который уже шатался, от количества еды на нём, а вокруг сидели гости, о чём-то болтали и иногда поглядывали на Украину и Россию, ожидая их появления.Продолжение следует...
Отчёт: 860 слов.
Привет всем. Я ооочень давно не выпускала проду, и мне очень стыдно за это. И при таком долгом отсутствии, я должна была принести вам слиток золота на подносе, из мрамора с серебряной каёмочкой (я имею ввиду, что я должна была написать супер крутую главу, что по своей крутости она была бы сходна с такими вещами), а также по золотой медали каждому, кто не оставил меня и ждал каждую мою главу, я вас очень люблю, как по мне, вы - лучшие читатели ❤️
Мы с вами прошли достаточно долгий путь, до конца этого фф остаются всего 4 главы (примерно), одна из них будет продолжением этой (просто я уже не знала, что писать в этой главе, и решила выложить то, что есть, т.к. заставлять вас ждать ещё хренову тучу лет было бы ужасно, с моей стороны.) Кстати, интересный факт: эту главу я начала писать ещё в прошлом году 😂
В связи со скорым концом этого фф, хочу кое-что вам сказать и объявить пару вещей. Я надеюсь, вы не будете сильно расстраиваться, из-за конца этого фф, это далеко не последнее моё "произведение" по этому шиппу и фендому!)
Если кто знает, у меня есть ещё один фф, который я начала во время писания этого фф, и благополучно заморозила его, из-за недостатка времени и фантазии писать сразу несколько историй, так вот, когда я закончу этот фф, я продолжу тот, А ТАК ЖЕ начну выпускать сборник с маленькими историями (драбблами, кажется, я не особо в этом разбираюсь 😅) возможно только по КХ, а возможно и по другим фендомам тоже. Первая история уже пишется, между прочим с соавтором, первый раз таким занимаюсь (хер знает сколько пишется, Соня, если ты это читаешь, пожалуйста, давай уже закончим его, мы пишем эту ебатьню уже херову тучу времени) по какому шиппу не скажу, догадываетесь сами, у кого будет правильный ответ, поставлю +.
Кстати, писать буду не только по своим шиппам, а ещё и на заказ, так что, можете уже писать свои просьбы в комментариях :3
Что-то я наговорила всего, аж самой страшно, от количества текста, мне кажется, я написала даже больше слов, чем в самой главе. Ладушки, на этом всё, надеюсь, вам понравилась глава и новости, что я вам принесла, желаю вам удачи, поздравляю с прошедшим Новым годом, и с наступающим старым Новым годом! 💋
Пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Россия × Украина (Russia/Ukraine) Фанфик по Countryhumans (Закончен)
FanfictionПейринг: Украина/Россия (Ukr/Russ) Фендом: Countryhumans (Кантрихуманс) Персонажи: семья СССР: Украина(девушка), Россия(парень), Казахстан(парень), Беларусь(девушка) и сам Союз(мужчина); Семья Англии: Америка(парень), Канада(парень).