У - каждый раз, я влюбляюсь в тебя снова и снова...
Россия повернулся, обнял сестру за талию и поцеловал её в щёку.
Р - мне приятно это слышать~*На утро*
Автор: Пробуждение прошло как обычно. Поэтому, я думаю, стоит перенестись в более интересную часть.Все сидели за столом и завтракали. Покушав, Украина и Россия отошли в сторону обсудить своё решение:
Р - ты точно уверена, что стоит говорить именно сейчас?
У - да! Я уверена на 99%!
Р - а один процент куда делся?
У - тебе остался, на твою неуверенность.
Р - сейчас получишь! Умная какая!)
У - идём уже!Подойдя к столу, Россиюшка демонстративно покашлял, дабы обратить на себя внимание. Все обернулись в сторону парня, в ожидании чего-то.
Р - простите, что прерываем вас, но нам нужно сделать одно очень важное объявление, в большей части оно адресовано тебе, Пап, но думаю дяде Англии будет тоже интересно знать это...
С - почему только нам?
У - потому что другие уже знают.
Англ - о чём?!
Р - это мы сейчас и скажем.
С - ну не тяните вы кота за яйца, говорите, что вы там за интриги плетёте?!
У - фух... Пап, мы знаем, что тебе это очень не понравится...
Союз нахмурился, в ожидании неприятной новости.
Р - отец, мы встречаемся в тайне от тебя и очень любим друг друга и возможно, скоро у нас скоро будет свадьба...У Велика от удивления отвисла челюсть. Повисла неловкая тишина. Со лба России стекла капелька холодного пота, когда Союз встал и направился в сторону парочки.
Подойдя к своим детям, СССР оглядел их и произнёс:С - вы точно уверены в своём решении?
Серьезно произнёс Союз, смотря на пару своим фирменным проницательным взглядом, когда он делал так, становилось не по себе, ледянящее душу выражение глаз заставляло, пробежаться табун мурашек по всему телу, казалось он смотрит тебе прямо в душу и видит все твои мысли.
Нервно сглотнув, пытаясь пропихнуть ком, вставший в горле от страха, Росс чётко, но с заметной долей страха ответил:Р - да!...
Вслед за ним сказала и Украина:
У - да, мы уверены.Неожиданно, у Союза поменялось выражение лица, со строгого и леденящего, на радушное, наивное, даже восторженное. СССР поднял и крепко сжал в объятиях своих детей. На его глазах навернулись слёзы радости, а сам он засмеялся.
С - Господи, думал уже не дождусь свадьбы своих детей! Я надеюсь, вы уже задумались о детях?!
Р - то есть ты не против наших отношений?!Поставив на землю своих детей, Союз положил руки на плечи подростков и сказал:
С - я был бы не я, если был бы не против. Но я вижу, что вы действительно любите друг друга, я полагаюсь на вашу ответственность и здравое осознание происходящего. Поэтому да, в этом случае я делаю исключение, я не против ваших отношений и свадьбы.
Украина заплакала от счастья, засмеялась и кинулась на шею Россу.
У - Россиюшка, ты понимаешь, что он сказал!?)
Мы можем быть вместе!
Р - понимаю конечно же, дорогая!
Союз шепнул сыну на ухо:
С - жду от тебя действий в виде: свадьбы и внуков.Хмыкнув, коммунист отошёл в неизвестном направлении, проанализировать ситуацию.
Россия зарделся ещё сильнее, чем был до этого.У - что он тебе сказал?
Р - он хочет внуков...
У - это же отлично!Хихикнув сказала девушка.
После, братья, сёстры и друзья с дядькой Великом заключили подростков в тесные объятия.Отчёт: 527 слов. Привет ребят, простите, что так мало. Я знаю, вам сейчас хочется меня придушить, верно? Я разрешаю вам вылить на меня всю злость, за то, что я так долго не писала проду. А, и ещё, у меня для вас есть три новости, одна хорошая, другая плохая, а третья просто как факт. Предлагаю начать с плохой: т.к. начался учебный год, части будут выходить редко, потому что в 11-м классе задают пиздец, как много Д/З. А хорошая новость: я не собираюсь замораживать этот фф, у меня вновь возродился интерес к нему. Т.к. у наших главных героев относительно скоро появятся дети, я вам предлагаю придумать имена их малышам (мальчику и девочке), только пожалуйста, давайте без аббревиатур, согласитесь, такие имена звучат так себе.
А последняя новость (как факт): скорее всего, мне придётся приостановить написание моего второго фанфика, к сожалению, у меня не получается писать их одновременно (。ŏ﹏ŏ).
На этом всё, мои рыбоньки и хомячок, надеюсь, вам было интересно (и возможно полезно) прочесть эту часть. Всем einen schönen Tag noch, пока
(~ ̄³ ̄)~🌿P.s - на обложке моя любимая картина - "Карпаты вечер".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Россия × Украина (Russia/Ukraine) Фанфик по Countryhumans (Закончен)
FanficПейринг: Украина/Россия (Ukr/Russ) Фендом: Countryhumans (Кантрихуманс) Персонажи: семья СССР: Украина(девушка), Россия(парень), Казахстан(парень), Беларусь(девушка) и сам Союз(мужчина); Семья Англии: Америка(парень), Канада(парень).