Парень поцеловал сестру в лоб, обнял и прошептал:
Р - спокойной ночи...
Так они и заснулиУтро, 6:30. Как обычно сработал будильник Украины. Но владелица телефона не проснулась. Россия лениво потянувшись в кровати, выключил будильник.
Р - Вот же соня...
Прошептал Россия.
Парень поцеловал сестрёнку в лоб, встал с кровати, потянулся и пошёл в ванную. Когда Россия вернулся, Украина всё ещё спала, это было неудивительно, сине-жёлтая была почти что "королевой сонь" (я говорю не про имя, а про людей любящих поспать😴).
Россия одел футболку, затем джинсы. И только он хотел выйти из комнаты и идти на пробежку, как на его телефон пришло сообщение.
Р - точно, я забыл про телефон...
Он взял телефон и прочёл сообщение, оно было от Америки и гласило следующее:
(Америка - А)
А - Привет Росс, не спишь?
Россия быстро напечатал ответ:
Р - Нет, а что?
А - Слушай, ты не мог бы сказать мне телефон Украины?
Р - А тебе зачем?
А - Я хотел бы пригласить её на свидание, только не говори ей оk?
Р - Хех, номер я тебе дам но, чел, ты опоздал, она уже занята.
А - What? Кем?
Россу не хотелось отвечать на этот вопрос, ведь он знал что "полосатый" - болтливое существо и инфа сказанная ему, при желании штатов, может разлететься по всему миру.
И если он расскажет ему, то и до Союза не далеко... Но триколор решил поделиться с Аме "VIP" информацией, понимая что тот от него не отстанет, при одном условии: чтобы тот не разбалтывал про это.
Р - Давай так, я тебе говорю с кем она, но при условии, что ты никому об этом не скажешь, идёт?
А - Хорошо, но к чему такая secrecy? (анг. - секретность)
Р - Она со мной, и я не хочу чтобы об этом ещё кто-либо знал, усёк?
А - Yes, я понял.
С ноткой недовольства и обиды сказал Аме.
Р - Вот её номер : +380*********.
А - Спасибо!
Р - Лан, пока, я пошёл на пробежку.
А - Ну пока.
Сказал "Полосатик" и положил трубку.
А - Инцестом значит увлёкся? Прости дружище, но она будет моей~
Загадочно сказал сам себе Америка.
Россия спустился во двор и побежал наматывать круги вокруг дома. Его норма была - 30 кругов, так что вернётся в квартиру он явно не скоро.
Тем временем Украина уже проснулась и лениво потягивалась в постели Россиюшки. Девушка поднялась и села на кровати, она взяла телефон и хотела выключить будильник, но увидела что он был уже выключен.
У - Ну и ладно, всё равно каникулы, 3 месяца идут, я точно не буду просыпаться рано, так что можно его отключить насовсем.
Сказав это, Украина выполнила вышеупомянутые действия, ей же продиктованные.
Тут взгляд девушки упал на сообщение от не знакомого номера:
Кто-то - Привет, может сходим сегодня в парк?
У - Привет, кто это?
Кто-то - Это я - Америка.
У - хорошо, а когда?
А - maybe в восемь?
(англ. - может быть)
У - Ок, до встречи!
А - До встречи!
Украину смутило такое дружелюбное предложение Аме, но ей показалась неплохой, идея: погулять.Автор: давай представим, что мы снова воспользовались незаконной "внехогвартсной" магией и переместить во время, чуть раньше прогулки Украины и Америки.✨
Украина сидела в комнате России, в обнимку с тем же Россом. Она сидела на руках у братика, тот её обнимал за талию, а носом зарылся в густые волосы своей сестрёнки и вдыхал её приятный аромат. Закрыв глаза, от удовольствия ощущать любимую рядом, триколор почти не смотрел что та делает в телефоне. Но интерес парня, пробудило уведомление, гласящее, что Украине пора собираться на прогулку. Девушка начала медленно вставать, но её движения ограничил Россия, притянувший её обратно к себе.
Р - куда это мы собрались?~
Сладостно шепча на ушко Украине сказал Россия. Он успел прочесть напоминание, но там не было написано с кем должна была состояться прогулка и по какому поводу.
У - Я гулять.
Р - С кем?
У - С Аме.
Pov Russia:
Вот как? Значит всё-таки позвал. Друг ещё называется...Р - С чего вдруг?
У - Не знаю, он просто пригласил меня погулять. Я думаю, он хочет наладить наши дружеские отношения.
Россия отпустил Украину, но решил спросить: где они будут гулять, на всякий случай. Услышав ответ с местом прогулки, он разжал хватку и дал украинке освободиться из его крепких объятий.
Украина встала с дивана и пошла в свою комнату. Там она переоделась в чёрную лёгкую майку на брительках и в белые джинсовые шорты, на ноги решила одеть туфли на небольшом каблучке. Зайдя в комнату России, она спросила:
У - Ну как? Нормально?
И покрутилась перед парнем, дав рассмотреть её наряд со всех сторон.
Р - А не слишком ли... вызывающе?
Триколор ревниво посмотрел на свою возлюбленную.
У - В каком смысле? Россия СССРович, ты ревнуешь что-ли?
Р - Да, блин! Я ревную. Ещё утром, эта зебра попросила у меня твой номер телефона, сказав что хочет пригласить на свидание. Я ему сказал что ты уже занята мной, но видимо он не понимает по русски, надо ему физически объяснить!
Русский разозлился не на шутку, он буквально кипел от негодования.
У - Зай, ну успакойся~. Я обязательно позвоню или напишу, если он будет ко мне приставать.
(Автор: интересно как, конечно, но ладно...)
Девушка присела на колено России и обняла его за шею. На что тот обхватил её за талию и чмокнул в губы.
Р - Ну ладно... Только не гуляй допоздна.
У - Хорошо~
Девушка встала ,словно вспорхнула, с колена Триколора и пошла к входной двери. Россия последовал за ней. Он опёрся локтём о стену и наблюдал, как Украина обувается.
Р - Ты главное телефон и ключи не забудь.
У - Не забуду, они у меня уже в сумочке.
Справившись, украинка подошла к Россу, чмокнула его в щёку, со словами:
У - Ну, я пошла. Закроешь за мной дверь? Просто неохота уже ключи доставать из сумочки.
Р - Пока. Хорошо, закрою.
Россия проводил Украину до подъездной двери, поднялся в квартиру и закрыл дверь на два замка.А вот и новая часть). Ну как вам?
В этот раз, я размахнулась на целых 923 слова. Как думаете, что будет на прогулке? Пишите своё мнение в комментариях~
Удачи, надеюсь, мой фф хоть как-то скрашивает вашу жизнь на карантине. Пока😘.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Россия × Украина (Russia/Ukraine) Фанфик по Countryhumans (Закончен)
ФанфикПейринг: Украина/Россия (Ukr/Russ) Фендом: Countryhumans (Кантрихуманс) Персонажи: семья СССР: Украина(девушка), Россия(парень), Казахстан(парень), Беларусь(девушка) и сам Союз(мужчина); Семья Англии: Америка(парень), Канада(парень).