И только они хотели продолжить поцелуй, как в открытую дверь заглянул Союз...
С - Украина ты не видела... ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?!
Девушка перепугавшись вздрогнула и резко отстранилась от брата. Она быстро сообразила как ответить. Украина схватила крем лежащий рядом на кровати и сказала:
У - У Росса вскочил прыщик на носу, вот кремом мажу...
С - Понятно... Я уж подумал вы..
У - Папочка, что ты говорил?
Украина не дала отцу договорить и сменила тему.
С - Я пришёл клей попросить...
У - Он у меня в стаканчике с ручками, на столе лежит.
С - Хорошо, я слышал у вас там чайник закипел, чай пить собираетесь?
У - Да... Тебе сделать?
С - Нет, спасибо. Вы только допоздна незасиживайтесь.
У - Па, ну каникулы же!
С - Ладно... Но чтобы до часу ночи Легли спать!
Р - Есть капитан!
Послышался голос России из-за Украины.
С - Ладно, развлекайтесь, только тихо, а то все спят, да и я тоже сейчас спать пойду.
Сказал Союз и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.
Оба могли с облегчением выдохнуть.
У - Фуф... Чуть не попались!
Р - Ага.
У - Так и всё-таки, сколько тебе ложек сахара класть?
Р - Пффф ха ха ха~
У - Ты чего ржёшь?
Р - Так ты из-за сахара пришла!?) Блин, ты шла спросить про сахар, хотя я пью чай без него, но в итоге за всё это время успела: засосать меня, чуть ли не спалить нас перед батей, но ни разу не упомянуть про сахар!)
У - Вот говнюк! Ещё скажи что тебе не понравилось как я целуюсь!
Россия упал на кровать задыхаясь в собственном оре. Успокоившись он обнял со спины Украину и положил голову ей на плечо.
Р - Целуешься ты хорошо, но в следующий раз, если захочешь спросить меня про сахар или что-то подобное, не стоит вытворять такие "ритуалы").
Украина повернулась лицом к Россу и хитро посмотрев в глаза своему братцу, приблизилась к его лицу.
Русский понял намерения своей сестры и тоже приблизился к лицу девушки, которое и без того находилось рядом. Они вновь слились в сладостном поцелуе. Но поцелуй продлился недолго. Отстранившись от Украины, Россия сказал:
Р - чувствую, чай мы сегодня не попьём...
У - угу, время так быстро пролетело... Ладно, я пойду спать.
Р - может у меня останешься?~
У - а если нас отец увидит?
Р - скажем ему что ты просто замёрзла, пришла ко мне погреться и заснула.
Украина прижалась к тёплому телу России.
У - ну тогда, споки ноки~
Парень поцеловал сестру в лоб, обнял и прошептал:
Р - спокойной ночи...
Так они и заснулиПривет, ребзя, ну как вам новая часть?
Все очень просили реакцию союза, так что, вот. Не знаю на сколько получилось эпично или смешно, но по крайней мере я старалась.... Простите что так мало... 404 слов это очень мало, по крайней мере для меня. Просто как-то вдохновение пропало...
Но не волнуйтесь, это - только начало ФФ, так что, не о каком конце или заморозке, речи и быть не может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Россия × Украина (Russia/Ukraine) Фанфик по Countryhumans (Закончен)
FanfictionПейринг: Украина/Россия (Ukr/Russ) Фендом: Countryhumans (Кантрихуманс) Персонажи: семья СССР: Украина(девушка), Россия(парень), Казахстан(парень), Беларусь(девушка) и сам Союз(мужчина); Семья Англии: Америка(парень), Канада(парень).